Как правильно организовать промо акцию.

Промо-акция — ответственный и серьезный шаг к продвижению товара, бренда или компании. Подготовиться к нему следует со всей серьезностью, а проведение промо-акции стоит распланировать до мелочей.

В первую очередь нужна рекламно сувенирная продукция на www.promomagazin.ru — именно ее в качестве напоминания о мероприятии потенциальные покупатели получат в подарок. Сувенир — это удобный способ напоминать о себе, о компании и продукции, не вкладывая дополнительных средств. В отличие от рекламы в СМИ и других рекламных действий, раздача сувенирной продукции — это однократное вложение с многократным эффектом. Сувенирную продукцию не только используют сами получившие подарок, но и иногда дарят друзьям, предлагают родным или оставляют в офисе. А значит, охват у этой «рекламы» больший, чем привыкли думать многие.

Промо-акция должна иметь четкие критерии успешности. Если стоит задача познакомить с брендом, товаром, компанией, то основным критерием станет количество посетивших мероприятие. Если приобщение к данному товару или услуге — то количество обратившихся за ними впоследствии или побывавших на презентации. В данном случае от ответа на главный вопрос — «зачем» — зависят и многие «как», определяющие стиль проведения и подготовки промо-акции.

Не менее важно и то, кто именно будет непосредственно контактировать с целевой аудиторией. Если товар не нуждается в лишних представлениях или объяснениях, для этих целей можно пригласить промоутеров. В противном случае с задачей лучше справятся сами сотрудники компании, менеджеры по продажам и представители фирмы. Иногда бывает важно использовать четкие, узнаваемые образы — «доктора» при проведении промо-акции марки зубной пасты, «повара» — при знакомстве с продуктами питания, и так далее.

Однако важнее всего остается именно общение с покупателем, вовлечение и формирование интереса к предмету промо-акции.