Как продвигать экспертные услуги в Интернете?

В процессе организации бизнеса наиболее сложным моментом являются не формальности, а продвижение. С такой проблемой сталкиваются все предприниматели, которые начинают свое дело. В случае предоставления экспертных услуг также необходимо сделать компанию известной. Если человеку требуется паспорт безопасности котельной на www.ruspromexpert.ru/uslugi/pasport_bezopasnosti_kotelnoi, то он должен знать, где его можно получить.

Среди вариантов развития бизнеса одним из наиболее эффективных является продвижение в интернете. Разнообразие экспертных услуг очень велико. В некоторых случаях начинать бизнес можно без штата сотрудников и офиса. Но в таких случаях обязательно требуется сделать качественную презентацию компании или специалиста в интернете.

Первое, что надо сделать, это создать качественный сайт. Он не обязательно должен быть большим, но обязательно с хорошим дизайном, графикой, качественно сверстанный, без ошибок, удобный и понятный. На сайте следует выложить список услуг, если есть возможность определить примерные расценки без предварительной консультации, то лучше сделать вкладку с ценами. Многие люди заходят на сайт, чтобы узнать стоимость определенной услуги. Если цен нет, то скорее всего они уйдут к другим специалистам.

Обязательно на сайте должны быть все возможные контактные данные. Адрес офиса, если он есть, телефоны, электронная почта, скайп. Если специалист на связи не все рабочее время, то надо указать это, предложить оставить заявку.

Однако сайт является только первым шагом. Клиентов не будет, если о нем никто не знает. Среди вариантов привлечения клиентов: продвижение сайта в поисковых системах и использование контекстной рекламы. Для эффективного продвижения сайта лучше нанять специалиста, который поможет определить фразы для продвижения, бюджет. Контекстную рекламу можно запустить и самостоятельно, но предварительно следует ознакомиться с ее особенностями, чтобы выбрать самую эффективную стратегию.

 

Увеличить поток клиентов позволят экспертные статьи, интервью по конкретной тематике, расположенные на посещаемых ресурсах. Это позволит потенциальным клиентам с большей эффективностью найти специалиста.

Наконец, следует задействовать различные тематические площадки, используемые для общения. Если создать на форуме репутацию специалиста, а затем поместить свою рекламу (по договоренности с администрацией), то это может дать очень хороший результат. Тем более, что такая площадка изначально собирает целевую аудиторию.