Как продвигать коттеджный поселок?

Несмотря на то, что популярность загородного жилья постоянно растет, финансовый кризис серьезно повлиял и на рынок загородной недвижимости. Поэтому сегодня компании, занимающиеся коттеджным строительством, сегодня серьезно конкурируют между собой в борьбе за клиентов.

Важную роль для успешных продаж недвижимости в новых коттеджных поселках играет грамотно проведенная рекламная компания. Сегодня застройщики для поиска клиентов и продвижения коттеджных поселков используют все средства современной рекламы: наружную рекламу; рекламные статьи в прессе; объявления по радио и видеоролики на каналах телевиденья; продвижение коттеджной недвижимости в сети интернет.

В качестве средств наружной рекламы можно выбрать такие эффективные рекламные носители как: бигборды, перетяжки, светящиеся лайтбоксы, рекламные постеры в витринах магазинов.

В качестве рекламных материалов используют: баннерную ткань BackLit, транслюцентную плёнку Neschen и Orajet, самоклеящуюся пленку Oracal или специальную глянцевую водостойкую бумагу TriSolv Premium. Рекламные изображения и тексты на этих материалах наносят, используя широкоформатную цветную печать с высоким разрешением.

В печати наиболее эффективно привлекать клиентов не только рекламными объявлениями, но и большими имиджевыми статьями, рассказывающими о преимуществах покупки жилья за городом и современных технологиях применяемых для строительства коттеджных поселков.

Сегодня много пользователей интернет сети интернет ищут подходящие варианты недвижимости именно на интернет ресурсах, поэтому предложения строительных компаний должны быть представленные не только на сайте компании, но и на других популярных тематических сайтах в интернете, досках объявлений или других подобных ресурсах. Эффективно для продвижения коттеджных поселков и контекстная реклама на досках объявлений в сети интернет.