Как продвигать услуги виртуальной АТС?

Для многих современных крупных компаний виртуальная АТС — вещь просто незаменимая, которая совмещает в себе достоинства не только офисной мини-АТС, но и даже колл-центра. Современные системы типа IP-АТС позволяют получить сразу и многоканальный номер, и голосовые приветствия, и запись разговоров и функцию перевода вызова. При этом практически все возможности доступны благодаря сети интернет, без приобретения какого-либо дополнительного оборудования со всеми вытекающими отсюда сложностями.

Также следует еще заметить и тот факт, что обслуживаются такие системы в режиме 24/7 той компанией, которая ее подключает, и только профессионалами. Вот только компании нужно не просто предложить рынку свои услуги, но и продвинуть их, чтобы они были востребованы. Вот тут уже и встает вопрос — как продвигать услуги компании виртуальной АТС?

Для начала следует сказать, что продвижение любой компании узкой направленности — вещь достаточно сложная, так как многие массовые проемы рекламы и продвижения ни к какому положительному результату не приведут — не подойдет ни наружная реклама, так как стоимость ее не оправдает показы чрезвычайно небольшому количеству целевой аудитории. Также не подойдет и реклама на ТВ, радио и много еще что.

Целевая аудитория для такой услуги — это в основном компании среднего бизнеса, так как небольшим компаниям такая услуга зачастую просто не нужна, а все крупные фирмы уже давно работают со своими АТС или другими фирмами, предлагающими аналогичные услуги.

Чтобы получить достаточно хороший результат, можно продвигаться через интернет, так как практически все товары и услуги сегодня ищутся именно при помощи всемирной паутины. Самым действенным вариантом будет использование контекстной рекламы, что позволит не пропустить мимо себя ни одного человека, который будет искать соответствующую услугу.

В болtе длительной перспективе имеет смысл заняться продвижением собственного сайта компании, что даст возможность и значительно снизить расходы на контекстную рекламу, и получать клиентов напрямую из результатов поиска, а также привлечь дополнительный небольшой тематический целевой трафик за счет низкочастотных запросов. Тем не менее, совершенно не обязательно обходиться только просторами интернета — никто не запрещает предлагать свои услуги компаниям напрямую путем грамотных звонков и почтовых рассылок.