Как сделать эффективный рекламный баннер?

Баннерная реклама остается одной из самых востребованных. Среди ее плюсов охват широкой аудитории и высокая эффективность. Но эффективны далеко не все баннеры, а только те, что сделаны с учетом особенностей восприятия человека.

В первую очередь стоит обратить внимание на размер баннера и расположение на нем рекламных изображений и текста. Информация должна восприниматься в первые секунды. Если человек не заинтересуется сразу, то он пройдет мимо. От размеров баннера зависит его стоимость узнать которую можно на странице http://poligrafiya.tm-spb.com/bannier.

В основе концепции следует закладывать ориентированность на преимущества. Именно на них охотнее всего реагируют люди. Обещания или какие-либо функции остаются без внимания.

При создании информационной составляющей надо ориентироваться на достоверные факты. Современный потребитель уже не верит туманным формулировкам и бездоказательным обещаниям. Привлечь внимание рекламный объект может гораздо легче, если вызовет какие-либо эмоции. Лучше, если они будут положительными, чтобы появилось желание вспомнить и взаимодействовать. Если такой возможности нет, то можно ориентироваться на любопытство, удивление. Но любая оригинальность должна быть аккуратной, чтобы не воспринималась негативно.

Выгодная информация – важная составляющая любого баннера. Сразу увеличивается его эффективность.

Для повышения эффективности рекламного объекта совсем не требуется большое количество деталей. Напротив простота воспринимается легче и улучшает восприятие основных деталей.

Вопрос цветовой составляющей решается в каждом случае отдельно. Считается, что красный цвет привлекает внимание и побуждает к действию, синий заставляет задуматься, а зеленый вызывает расположение. Однако их действие во многом зависит от количества, в котором они используются и от сочетания. Многоцветные баннеры более сложные для восприятия.

Чтобы информация была доступной, очень важно обратить внимание на разборчивость изложения. Не стоит использовать сложные шрифты или нелогичное размещение строк. Если возникает сложность с прочтением, больше вероятность того, что человек пройдет мимо, не стараясь прочитать.

Мысли должны быть изложены наименьшим набором слов. Чем короче предложение, тем вероятнее, что оно будет прочитано за те секунды, когда находится перед глазами. Короткий броский заголовок всегда привлекает внимание.