Как выделиться в рекламе автоломбарда?

Оригинальная реклама привлекала внимание потребителей во все времена. И тем более востребованной она стала сегодня, когда в сфере рекламы и маркетинга работают такие талантливые и креативные специалисты, а компании-конкуренты делают все возможное, чтобы выделиться на общем фоне и привлечь внимание потребителей именно к своим услугам. Однако вам следует понимать, что даже оригинальная реклама должна быть максимально понятной и доступной для потребителей – в противном случае, они просто не поймут, что именно вы рекламируете, и какие преимущества можете предложить.

Итак, вам необходимо разрекламировать автоломбард таким образом, чтобы пользователь сразу же обратил на него внимание и даже не стал рассматривать другие автоломбарды Москвы на www.credit-auto.ru. Как это сделать? Можете использовать для достижения своей цели возможности современного телевидения и радио, наружную рекламу, рекламу в сети Интернет и т.д. – здесь все зависит от ваших финансовых способностей. Однако какому бы виду рекламы вы не отдали предпочтение, очень важно позаботиться, чтобы она была содержательной, яркой, заметной и нетривиальной. Вы должны разработать такую концепцию, которая привлекала бы внимание потребителей, а также правильно ее оформить. Причем не забудьте объяснить потребителям, что именно представляет собой ваш автоломбард (практика показывает, что многие из наших соотечественников лишь приблизительно себе представляют значение этого слова), и чем он так выгодно отличается от конкурентов.

Придерживайтесь этих простых правил и импровизируйте сколько душе угодно – закажите эксклюзивную рекламную вывеску, придумайте громкий и красивый слоган, который ди-джеи будут читать в радиоэфире (можно в стихах), снимите короткую рекламу-фильм с автомобилями и красавицами в главных ролях (если у вас, конечно, есть на это деньги). Все эти способы помогут вам привлечь внимание потенциальных клиентов к деятельности своего автоломбарда, однако не забывайте и о том, что потребителям необходимо дать и более существенную информацию о своем заведении – только так можно вызывать их доверие!