Побеждаем конкуренцию на рынке офисного оборудования.

Независимо от того чем занимается ваша фирма – необходим большой оборот! Только продажи приносят столь желанную и долгожданную прибыль. Но здесь существует одна проблема – конкуренция.

Фирма, занимающаяся офисным оборудованием, должна уметь конкурировать на рынке. Покупатель, заходя на интернет сайт или в магазин, желает приобрести все необходимое сразу! А это могут быть канц товары (бейджи и карандаши), модем, canon картридж и даже энциклопедии и справочники. Никто не хочет бегать сломя голову целый день в поисках нужной продукции. Поэтому, широкий ассортимент, самый главный конкурирующий аргумент.

Еще один немало значимый фактор – то, чтобы о вас узнали! Ведь, если ваши конкуренты будут иметь даже в три раза больше товара – это не поможет, если знают вас, а не их. Распространите информацию на каждом шагу о том, что вы продаете офисное оборудование. Не важно, где: газеты, визитные карточки или просто от руки на заборе. Важно, что человек, когда появится необходимость, будет знать, где ему «это» достать.

Когда вас узнали, и параллельно узнали еще пару фирм, настает черед выделиться из толпы. Нет, не тем, что у вас будет все в неповторимом стиле, хотя это тоже важно. Вы должны заинтересовать покупателя. Например: вы продаете компьютеры по тем же ценам, что и остальные фирмы. Совершенно ясно, что если вы дадите цену меньше — будет не выгодно работать: известно, что необходимо оплачивать аренду магазина, и выдавать зарплату тоже с чего-то нужно. Но, вот, поставить продаваться диски по закупочной цене вы можете. Да, не наварите вы с них ничего. Ну и что? Зато постоянные покупатели будут «лететь» в магазин как мухи на мед! А догадайтесь, где ваши клиенты купят картридж? Думаете, затарятся дисками и побегут в другой магазин покупать картридж в другом месте? За ту же цену? А вот и нет! Все купят в вашем магазине.

И это потому, что вы победили конкуренцию на рынке офисного оборудования!