Конструкция Press Wall и область ее использования.

Реклама сопровождает нас везде — от родильного зала, где развешаны стенды, рекламирующие питание для малышей-искусственников до кладбища, где над входом висит табличка «Присоединяйтесь!». Она безумно нам надоела, мы можем процитировать большинство слоганов, полюбившихся со знаменитых «голубковских»: «Куплю жене сапоги!», но, тем не менее, существовать без рекламы современный деловой мир и потребитель, как его звено, существовать уже не может.

Потребителя подкупает только нестандартная интересная реклама, но чаще всего ее производители идут проторенными путями, создавая ролики в виде небольшой семейной истории (идеальный вариант для рекламирования лекарств, бытовой химии, продуктов), или стильную картинку, в которой клиента «задевают за живое» новейшие технологии, используемые в съемке ил лица, растиражированные СМИ. Носителем рекламной информации может стать любой объект — телевизионный ролик, баннер на сайте или листовка из метро, а в последнее время становятся популярными носители рекламы под названием press wall.

Что представляет собой press wall? В принципе, это обычная рекламная конструкция, чем-то напоминающая баннер или оборудованием типа brand wall. изготовление пресс волл на www.roll-up.pro/press-voll. отлично освоили западные, в основном, скандинавские производители, и теперь именно их придется подвигать на лидирующих позициях рынка отечественным компаниям. Итак, рress wall состоит из укрепленного каркаса из полотна, используемого в изготовлении баннеров и алюминиевых труб. Преимущество данной конструкции заключается в том, что носитель рекламы может быть самых различных габаритов — от небольшого стенда, вписывающегося в любой городской ландшафтный пейзаж до огромного пресс-волла, устанавливающегося в элитном загородном поселке.

Если говорить о технико-эксплуатационных характеристиках современных press wall, то необходимо отметить их устойчивость ко всем, без исключения, погодным негативным факторам, даже сильным порывам ветра, долговечность, легкость производства и монтажа. Да, нельзя забывать и о поразительной стильности и современности конструкции, которая благодаря алюминию и баннерной основе, приобретает особую «воздушность».

 

Говоря о применении пресс-волов, то несмотря на потенциальные возможности конструкций, их сегодня больше используют на семинарах, конференциях, симпозиумах и других подобных научно-практических мероприятиях международного уровня. А что касается временных рамок, то пресс-волы могут быть оформлены для постоянного использования со сменой информационного наполнения и для одноразовой рекламной акции. Кстати, если это сооружение требуется нечасто, то целесообразнее будет его арендовать, чем приобретать.

И, последнее. press wall — действительно современный и очень эффективный носитель рекламной информации, соответствующий ритму и духу именно ХХI века, но если он не будет нести интересную для потребителя информацию, презентабельно поданную дизайнером, его эффективность снижается на 50-65%, то есть расходы на рекламу не оправдывают себя.