Контекстная реклама. Секреты использования.

Интернет – это великолепная рекламная площадка, которая может привлечь к компании огромную целевую аудиторию потенциальных клиентов, но каким бы качественным не был бы созданный ресурс, крайне важно, чтобы его продвижение было грамотным, продуманным и комплексным. И одной из составляющей рекламной кампании является seo или контекстная реклама, отмечают специалисты компании Seo-studio seo-studio.ua/kontekstnaya-reklama.htm.

Контекстная реклама – это один из самых популярных и выгодных способов раскрутки сайта и его продвижения в системе. В отличие от баннера, выскакивающего прямо перед глазами посетителя сайта, контекстная реклама органично вписывается в контекст страницы, представляя собой небольшое объявление. Кроме того, она появляется только в том случае, если посетителем были «вбиты» в поисковую строку определенные, четко заданные параметры – ключевые запросы. То есть реклама является своеобразной подсказкой, дополнительной информацией, предлагающей пользователю получить то, что он сам желает – и не больше.

В условия появления контекстной рекламы может быть заключен не один, а несколько поисковых запросов, например, «сантехника в Киеве», «купить сантехнику», «купить сантехнику в Киеве» и т.д. и, создавая объявления, компании-разработчики, как правило, на каждый ключевик готовят отдельную рекламу.

Контекстная реклама отличается несколькими выгодными преимуществами: малой стоимостью, способностью обеспечить крайне быстрый поиск потенциальных клиентов и контролировать средства, используемые на раскрутку (она оплачивается не в зависимости от количества своих показов, неважно, результативными они были или нет, а в зависимости от количества кликов, обеспечивающих переход пользователя на сайт рекламодателя).

Результативность контекстной рекламы очевидна: она увеличивает количество конкретных продаж, максимизирует трафик, обеспечивает пользовательский доступ к новым товарам и услугам, предоставляя возможность для ознакомления с брендом. Кроме этого контекстная реклама позволяет осуществлять разнообразные акции, привлекающие новых посетителей.

Размещать контекстную рекламу можно в крупнейших поисковых системах – Яндексе, Гугле, Мэйл, Рамблере, а также на сайтах, подходящих по своей тематике, ресурсах-партнерах, в блогах и социальных сетях.

Итак, подведем итог. Без грамотного продвижения и правильно разработанной рекламной концепции даже самый яркий и качественный ресурс обречен на прозябание. Именно поэтому в рекламной политике следует использовать все возможные ходы и методы, причем, в первую очередь, выгодную и эффективную контекстную рекламу.