Кредитуем масштабно, кредитуем с рекламой

Сегодня услуги кредитования продвигаются весьма активно. Кредитуют практически все и практически на всё. Особенно популярным стал кредит наличными: не нужно рассказывать, на какие цели он нужен, только вот проценты зачастую высокие. Однако это не становится помехой — этот вид кредита очень популярен.

Кредитовать нужно с рекламой. Это понятно сегодня любому, кто взялся одалживать или ссужать деньги. Слишком часто это делают другие, поэтому конкуренция на рынке довольно высока. И банки, и частные компании это активно делают. Потому Ваша реклама должна выделяться.

Самое актуальное сегодня и всегда — это, конечно, невысокие проценты. Точно так же, как высокие в рекламе депозитов: идут в те банки, которые обеспечивают лучшие условия, то есть максимальные проценты, по выплате депозитных вкладов. С кредитами с точностью до наоборот: где меньше переплата, там и лучше.

В рекламе, прежде всего, нужно указывать именно это важное условие. Причем четко, ясно и крупными буквами и цифрами любого хорошо заметного цвета. Остальные можно разместить более мелким шрифтом с использованием более скромных, но четких цветов. Ваши преимущества должны быть хорошо видны.

Очень важно подобрать фон для рекламы. Она должна быть хорошо заметна и хорошо читаема. То есть главное в ней — это хорошая видимость. Здесь психология восприятия цвета уже играет не так много значения, как в обычной рекламе — главное, чтобы потенциальный клиент хорошо ее видел. Если он увидит издалека Ваши преимущества, то пойдет именно к Вам. Поэтому фон должен быть таким, который выделит любой другой яркий цвет.

Оптимально, конечно, использование белого цвета. Но он может слиться с соседними щитами или плакатами. Можно использовать просто нежные тона других цветов: светло-розовый, светло-бежевый и т.д.