Кредитование и реклама.

Если посмотреть на билборды, афиши и другие рекламные площади, то можно заметить, что весьма значительное количество рекламных площадей занято под рекламирование услуг по кредитованию. Более того, многие банки и кредитные компании рассматривают раскрутку кредитных услуг с помощью рекламы в качестве основного метода продвижения таких финансовых услуг, что и делает рекламу различных потребительских кредитов столь массовой. Однако, реклама финансовых, и, в частности, кредитных услуг имеет свои особенности, без учета которых даже мощнейшая рекламная компания может провалиться.

Во первых, реклама кредитных услуг не должна содержать большее количество сложной информации, включая в себя простой и всем понятный посыл. Потенциальный клиент должен понимать, что, допустим, получив кредит наличными в Санкт-Петербурге, он сможет быстро найти деньги на ремонт помещения или же поездку за границу. Поэтому в том случае, если речь идет о мелком кредитовании, нет смысла перегружать клиента такими параметрами как процентная ставка или отсутствие комиссий, в то время как основной упор в рекламе необходимо сделать на максимальной сумме такого кредитования, а также простоте оформления займа.

С точки зрения выбора мест размещения такой рекламы, клиентами услуг по микрокредитованию чаще всего являются представители бедных слоев общества, в то время как основные клиенты автомобильного и ипотечного кредитования – средний класс. Поэтому, выбирая место размещения той или иной рекламы, необходимо в первую очередь учитывать ту фокус-группу, на которую рассчитаны те или иные кредитные услуги. Соблюдение данных параметров приведет к эффективному и рациональному продвижению целевых финансовых продуктов на широкий потребительский рынок и поможет существенно увеличить нишу финансового учреждения в этой сфере.