Купоны как инструмент увеличения продаж.

В наше время, когда между различными предприятиями идет жесточайшая борьба за клиентов, особое значение приобретают необычные способы продвижения товаров. Дело в том, что такие способы, в том случае, если они не используются активно конкурентами, позволяют получить серьезные конкурентные преимущества, что делает возможным существенное увеличение общей эффективности рекламной компании. Одним из таких новых методов продвижения товаров и услуг стали купоны на скидки, широко рекламируемые рядом онлайн и оффлайн сервисов.

Купоны на скидки представляют собой крайне простой и, одновременно, эффективный способ увеличения популярности продаж товаров и услуг. Смысл этого метода состоит в том, что покупателю предлагается купон (как правило, бесплатный), с помощью которого он может приобрести ряд товаров и услуг по сниженным ценам. При этом, размер заявленной скидки может достигать нескольких десятков процентов, что позволяет делать покупку товаров и услуг по купонам по-настоящему выгодной. Кроме того, купоны могут свидетельствовать не про наличие скидки на основной товар, как таковой, а про право на бесплатное получение дополнительных услуг, таких как, например, доставка товара. Кроме того, в некоторых случаях, купоны на скидку могут предоставляться на те или иные товары и услуги лишь при выполнении определенных условий. Так, например, очень частым рекламным ходом является бесплатное приобретение по купону второй вещи в чеке, в том случае если ее стоимость не превышает цену первого приобретенного клиентом товара.

На сегодняшний день сервис купонов на скидки широко используются в рамках различных рекламных компаний. Несмотря на то, что подобный способ увеличения популярности товаров и услуг все еще в новинку для наших рекламодателей, первый опыт применения купонов в нашей стране свидетельствует о перспективности этого метода продвижения товаров и услуг. При этом, не следует забывать, что купоны на скидки несут в себе определенные финансовые затраты для предприятия, связанные с их применением, так как в этом случае ряд товаров продается по значительно более низким ценам. Однако, как показывает практика, даже 20-40% снижение от первоначального ценника, вполне компенсируется за счет существенного увеличения объемов продаж товаров, а также увеличения популярности товаров и услуг, следствием чего является резкий приток новых клиентов.