+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Последнее

[22.06.2017] Современные полиграфические машины

[20.06.2017] Использование перфорированной пленки в рекламе

[20.06.2017] Как делают наружную рекламу?

[20.06.2017] Копирайтинг в современной рекламе

[20.06.2017] Разнообразие рекламных конструкций

[20.06.2017] Световые короба в рекламе

[19.06.2017] Эффективное продвижение сайта с играми

[17.06.2017] Грамотно труд используем современных мерчендайзеров

[15.06.2017] Используем тайных покупателей правильно

[11.06.2017] Грамотно подбираем ключевые слова для текстов

[06.06.2017] Что такое мерчендайзинг?

[31.05.2017] Эффективная реклама на светодиодных видеоэкранах

[31.05.2017] Свет играет важную роль в рекламе

[26.05.2017] Стратегия продвижения нотариальных услуг

[16.05.2017] Обеспечиваем рекламную подсветку зданий, сооружений

Публикации > Октябрь 2015 > Эффективная реклама на светодиодных видеоэкранах

Эффективная реклама на светодиодных видеоэкранах

На рынке рекламной продукции с каждым годом все больше распространяются системы, отображающие видеоролики - светодиодные рекламные экраны. Цифровое табло находит применение в качестве дорожных знаков, рекламы или экранов для подачи информации вдоль проезжей части, на улицах, на вокзалах, торгово-развлекательных комплексах.

Доказано, что подача рекламного материала в виде динамической картинки, а также использование системного оборудования для рекламы имеют эффект значительнее статистических изображений. Кроме этого, именно LED-мониторы обеспечивают функции, способствующие антивандализму, устойчивости к различным условиям погоды и обеспечивающие высокую точность и яркость картинки на экране. В отличии от систем отображения, которые не используются при ярком солнечном свете, светодиодные экраны созданы для работы на солнце.

В какой бы части города не находилась система отбражения, управлять контентом возможно дистанционно, что говорит об универсальности таких рекламных мониторов и служит оптимизацией работы сдаже с их сетью. В зависимости от поставленной заказчиком задачи, табло, которое состоит из модулей, можно собрать в виде треугольника или любой другой конфигурации.

LED-экраны различают по двум критериям: для применения на улице и внутри помещения, соответственно - наружные и внутренние. Разница между этими светодиодными экранами заключается в защите от механических и природных воздействий и в других функциях (тот же уровень яркости, к примеру).

Еще раз можно подчеркнуть универсальность таких рекламных экранов, которая, плюс ко всему, заключается и в их установке. Потолочные и напольные конструкции, крыша здания, его фасад или же внутренняя стена - места, где доступна их монтировка.

Подводя итог, можно перечислить все преимущества светодиодных рекламных экранов, о которых подробную информацию можно найти здесь светодиодные экраны:
- высокое разрешение экрана (до 1024 х 768 пикселей);
- высокая яркость и точность изображаемой картинки;
- доступность прямой трансляции;
- при необходимости можно наращивать экран и увеличивать его размеры;
- работа системы без участия оператора - дистанционно;
- надежность и длительная эксплуатация;
- отсутствие отребности во внутреннем охлаждении, что позволяет устанавливать экраны в помещении, где тишина - основное требование;
- качество изображения не изменяется к худшему под воздействием солнечных лучей; - модульная конструкция.

Эта иформация станет полезной для тех, кто хочет выбрать светодиодный экран -эффективный рекламный инструмент.

 

Опубликовано: 31.05.2017 5:57:53 пользователем Global Administrator | комментариев: 0