Логотип на цветочной клумбе — удивительная реклама.

Среди видов рекламы самым распространенным и разнообразным, конечно же, является наружная реклама. Спектр объектов, используемых в качестве носителя наружной рекламы, очень широкий, начиная от привычных большинству людей и заканчивая самыми экзотическими. Если оглядеться вокруг, то можно увидеть довольно много креативных решений. В частности, довольно эффективным рекламным носителем может быть обычная цветочная клумба. На ее поверхность можно нанести практически любую рекламную информацию. Какая информация это будет, зависит от места расположения клумбы, ее размеров и целевой аудитории, на которую планируется направить рекламное воздействие. В частности, если в качестве аудитории будут выбраны люди, увлекающиеся разведением цветов в домашних условиях или на приусадебном участке их, вероятно, заинтересует реклама указывающая место, где можно купить чернозем на www.stroy-biznes.ru или другие необходимые для выращивания цветов вещи.

Кроме того, очень удачным ходом будет, если реклама чернозема, размещенная на клумбе, будет оперировать к цветам выращенным на этой клумбе. В частности, объяснять, что вот эти красивые, живые цветы выращены с применением чернозема, который рекламируется при помощи клумбы. Учитывая то, что цветочные клумбы размещаются в местах массового скопления людей (парки, автобусные остановки, площади, оживленные улицы), они успешно могут продвигать различные торговые марки и компании, если их логотип будет нанесен на клумбу. В этом случае главная роль такой рекламы — добиться узнаваемости и запоминаемости. Ведь многие люди, завлеченные красотой цветов, с большой долей вероятности обратят внимание и на логотип, нарисованный на клумбе. Еще одним удачным рекламным ходом, правда, требующим привлечения профессиональных флористов, будет получение изображения логотипа при помощи самих цветов, если их высадить в определенном порядке.