Лучшая реклама холодильников.

Рынок кухонной техники чрезвычайно перегружен товарами от различных производителей. В особенности это касается рынка продаж холодильников, так как на нем работает свыше десятка крупнейших производителей, известных не только в нашей стране, но и в Европе. Все это приводит к тому, что, в условиях высокой конкуренции, производители холодильников ищут все новые возможности для продвижения собственной холодильной техники, вкладывая значительную часть своего бюджета в рекламную продукцию.

В 90-ые годы отечественные производители (выпускающие такие популярные модели, как холодильник атлант), проигрывали не столько в качестве продукции, сколько в ее удачном позиционировании на рынке. Зарубежные компании, производящие холодильную технику, заполонили сознание покупателей высококачественной рекламой, тем самым, выбросив более дешевую и не уступающую им по качеству отечественную продукцию на задворки потребительского рынка.

На сегодняшний день, пусть и с опозданием, но и отечественные производители холодильников поняли, что правильное позиционирование и презентация товара на рынке значит ничуть не меньше, чем неукоснительное соблюдение технологии производства и привлекательный внешний вид. Это привело к тому, что на сегодняшний день образцы рекламы холодильников отечественного производства в определенной степени даже превосходят рекламную продукцию, направленную на продвижение импортной холодильной техники. Как по форме, так и по содержанию, почетное неформальное звание лучшей рекламы холодильной техники принадлежит нашим маркетологам, разрабатывающим уникальную рекламу, подходящую для отечественного рынка. Именно использование образов, понятных нашему зрителю позволяет на сегодняшний день холодильникам из СНГ стать настоящими лидерами продаж в нашей стране.