Металлочерепица — неожиданный рекламный носитель.

Металлочерепица — это не только неожиданный, но еще и очень надежный и эффективный объект для размещения рекламы. В качестве рекламного носителя она и выглядит хорошо, и эффект приносит неплохой. Тем более, что цена металлочерепицы весьма приемлема. Да и используют ее, как правило, не только в качестве рекламного объекта, а еще и по другому назначению.

Хорошие свойства металлочерепицы позволяют размещать на ней рекламу и надежно ее крепить. Ее нелегко снести, в том числе она с трудом сдувается ветром или смывается дождем.
Теперь о воздействии на потребителей.

Такая реклама хорошо видна. Причем издалека, даже если написана некрупно. Хотя, по большей части, пишут все же крупными буквами и размещают крупные изображения, так как металлочерепица располагается в основном высоко — это крыши и карнизы.

Опять таки, такую рекламу сложно подвергнуть различным механическим воздействиям: сорвать, обрисовать и т.д. Сложно будет ухаживать за ней, но это не слишком большая сложность.

Как правило, реклама на металлочерепице располагается в жилом массиве — на домах. В этом районе рекламы меньше, чем, к примеру, в бизнес-центре. Значит, и реклама хорошо выделяется, следовательно — бросается в глаза.

Подобную рекламу можно размещать в любых цветах и формах. Конечно, ограничиваясь законами приличия. Буквы могут быть любого размера, любого цвета на любом фоне. Нежелательно использование картинок и изображений — они будут уж больно резко бросаться в глаза и явно отталкивать потенциальных клиентов. Лучше делать краткие и лаконичные надписи, которые извещают о самом главном. Также на металлочерепице удобно располагать адреса и номера телефонов — они так легко запоминаются, а свойства металлочерепицы позволят держатся такой рекламе долго и надежно. Важно только не забывать чистить полотно, чтобы не выглядело небрежно.