Металлопрокат в рекламных технологиях.

Индустрия металлопроката занимается производством такой продукции, которая непосредственно связана, практически, со всеми сферами жизнедеятельности человека. Продукция данной отрасли диктует условия, при которых развивается архитектура современных мегаполисов. Любая компания, занимающаяся сбытом определенной продукции, заинтересована в стабильности и постоянном развитии. Металлопрокат, не является исключением из подобных правил. Довольно большим сегментом рынка потребления металлопроката является рекламный бизнес. Львиная доля рекламных конструкций, в виде различных билбордов, лайтбоксов и прочих рекламных конструкций, изготавливается из продукции металлопроката.

Именно металлопрокат лежит в основе большинства рекламных конструкций. Кроме профильной трубы, металлических уголков и швеллеров, в рекламных конструкциях используется такая продукция, как лист 40х13 на www.stalkertrade.ru/poleznoe/62-list-40h13.html. Этот материал является безусловным лидером, по надежности и долговечности, среди всех материалов, используемых в производстве рекламных конструкций. Его основным преимуществом является устойчивость к коррозионным процессам, которая обеспечивает конструкции длительный срок службы.

Помимо основного преимущества, данный материал, обладает и другими характеристиками, которые выгодно отличают материал от аналогов из полимерных материалов. Это, в первую очередь, устойчивость к высоким температурам и вандализму. Рекламные конструкции, которые выполняются из нержавеющего листа, имеют привлекательный внешний вид и не требуют дополнительного окрашивания. Поверхность данного материала, кроме механической прочности, отвечает всем санитарно-гигиеническим нормам.