Методы повышения конвертации онлайн каталога товаров.

Составление каталога товарных позиций, которые сайт предлагает в продажу – это упорядочение информации обо всех предложениях компании, другими словами, сортировка товаров по каким-либо основополагающим критериям. В результате этой работы должен получиться удобно структурированный перечень товаров, в котором любой пользователь может быстро найти нужную ему продукцию и захотеть ее купить.

Статистика показывает, что хороший каталог, например, такой, как сформирован на сайте Зенова на zenova.ru/category/germetichnyje-nasosy-s-magnitnoj-muftoj позволяет обеспечить покупателям быстрый поиск товаров, а значит, увеличить рост продаж (статистика показывает, что эта цифра может составить целых 17%). Давайте рассмотрим, с помощью, каких методов можно стимулировать конвертацию онлайн-каталога товаров, а значит, и стимулировать продажи.

Главный способ – это правильно каталогизировать все товарные позиции, создавая такой каталог, который мог бы стимулировать посетителя сделать покупку. Учтите, что очень часто покупатель, который сталкивается с новым для себя товаром, чувствует себя не слишком уверенно, равно, как покупатель, сталкивающийся с товаром, который неправильно каталогизирован. В результате он сомневается, стоит ли ему приобретать этот товар, и ищет похожую продукцию на сайтах конкурентов. Значит, необходимо убрать все возможные препятствия, стоящие между покупателем и товаром, создав каталог, который поможет сделать ему не только нужную, но и импульсивную покупку товаров, которые связаны своей тематикой с его основной покупкой.

Повысить конвертацию каталога может несколько уровней вложенности, при котором первый уровень делит товар на разделы, которые подсказывают покупателям, где именно искать необходимый ему товар. Следующий уровень конкретизирует продукцию, подразделяя ее на подгруппы, содержащие конкретные названия товаров. Это позволяет разделить товары по конкретному признаку, что делает поиск быстрее и эффективнее, а самое главное, результативным для владельцев сайта с онлайн-каталогом.

Разделение товаров на подгруппы должно быть последовательным, основываться на переходе от общих характеристик к частным, с помощью оптимального количества признаков. Но, переборщить со степенью вложенности уровней нельзя, ведь это приведет к тому, что покупателю надоест переходить из категории в категорию, в поисках того, что им необходимо.

Еще один момент – категориям каталога нужно давать крайне конкретные однозначные названия, которые будут отображать сущность представленных в категории товаров. Желательно, чтобы название не превышало 16-20 символов.

Описания товаров в каталоге должны быть лаконичными, характеризующими товар с позитивной стороны (о недостатках лучше умалчать) и сопровождаться фотографиями (желательно в трехмерном, объемном виде). Это позволит покупателям детально рассмотреть приобретаемый товар и сделать вывод о необходимости его приобретения.

В борьбе за клиентов все средства хороши, утверждают рекламные агенты, тем более, если они являются вполне законными и легальными. Старайтесь по максимуму использовать те возможности, которые дает каталог продукции, улучшайте его конвертацию и пусть вам везет в бизнесе.