Методы продвижения билетной кассы.

Практика показывает, что сегодня продвижение любого товара и/или услуги в Интернет — это наиболее успешные методы продвижения. Правда, есть такие товары и услуги, которые дополнительно нужно продвигать не только в сети, но и в реальной жизни. Именно так обстоит дело с билетными кассами.

Билетные кассы, как правило, предоставляют билеты не только на поезда и автобусы, но и на самолеты. Большинство касс также предоставляют услугу бронирования гостиниц. Если воспользоваться наружной рекламой и оповестить жителей региона о наличии услуг билетной кассы, то, несомненно, клиентов прибавится. Однако куда больше их станет, если воспользоваться раскруткой в Интернет.

Те же билеты в Болгарию цена будут куда более доступны покупателям, если они будут иметь возможность купить их в Интернет. Для этого необходимо создать сайт, на котором клиенты будут иметь возможность забронировать билет, и воспользоваться современными методами его раскрутки.

Как и во многих других случаях, наиболее эффективным здесь, скорее всего, будет метод контекстной рекламы. То есть на сайт будут заходить только те, кто заинтересован в покупке билетов. Направленность будет только на целевую аудиторию рекламы.

На сайте должно быть несколько способов оплаты билетов, чтобы покупателю было, из чего выбрать. После покупки, по идее, он должен отправиться в офис или на вокзал, чтобы получить билет по специальному коду.

Чем больше возможностей предоставляет билетная касса, тем лучше. Клиент будет заинтересован в том, чтобы обратиться именно к ней. Конечно, если город маленький, то и конкуренция будет невелика, а в больших городах за своих клиентов нужно бороться. Сайт позволит привлечь покупателей из разных городов, потому что покупка онлайн подразумевает право выкупа билета на вокзале практически любой станции.