Методы рекламы эксклюзивной мебели

Следует согласиться, что массовые товары на то и массовые, что встречаются в разы чаще всех остальных. Соответственно, и рекламируются такие товары часто, а потому при запуске новых рекламных компаний всегда можно посмотреть на успехи и неудачи конкурентов, которые уже занимались подобной деятельностью, выбрать наиболее успешную модель. Проблемы обычно начинаются, когда товар надо рекламировать уникальный — это может быть шкафы на заказ элитных или эксклюзивных моделей или что-либо иное.

С одной стороны, подобная мебель — это не пластиковые окна, которые до потребителя все одинаковые, и здесь есть, что своему клиенту предложить. С другой стороны, все такие товары стоят достаточно много, а потому и аудитория среди клиентов соответствующая. Естественно, запускать массовую компанию для рекламы штучного товара глупо и нерентабельно, а потому в вопросах продвижения подобной продукции важно не просто создать интересный материал, который привлечет к рекламе потенциальных клиентов, но и найти свою целевую аудиторию, которой этот самый товар следует рекламировать.

Также не стоит забывать и о том, что мебель — это не просто товар. По сути, продается обстановка, уют в доме и атмосфера сразу, ибо на все это элементы интерьера и мебели влияют сильнее всего. Иначе говоря, можно сделать упор не столько на самих существующих методах рекламы, сколько на том, что действительно нужно и интересно клиенту и что можно ему предложить. Подобное изменение подхода к рекламе даст вам возможность повернуть свой собственный бизнес буквально на 180 градусов в противоположную сторону.

Ведь если раньше практически всегда вся мебель имела четкое разграничение по способу и месту ее применения — для офиса, для кухни, для спальни и т.п., то сегодня куда большую популярность приобретает создание целостных проектов, создание интерьера от начала и до конца, обстановка помещений целиком и т.п.

Следует отметить еще и тот факт, что в принципе в вашем бизнесе изменение подхода в описанном выше плане ничего не меняет — продается один и тот же товар, реклама может идти посредством контекстной рекламы, наружной рекламы в богатых районах и жилых кварталах и т.п. Зато изменится порядок предоставления товара, его позиционирование, что скажется на создании уникальной рекламной компании, которая просто не может принести успех всему вашему делу и бизнесу.