Доставляем рекламу прямо в мобильник.

Каждому из нас знакомы СМС-сообщения, которые приходят в телефон с рекламой тех или иных товаров, услуг, акций и распродаж, проводимых в крупных торговых центрах и фирменных магазинах. Иногда они раздражают до предела, но иногда бывают крайне полезны. Например, с помощью таких сообщений можно узнать о том, что магазин элитной парфюмерии устраивает 3-дневную распродажу и успеть купить французские духи с хорошей скидкой или о том, что открылся новый магазин одежды, расположенный прямо возле работы, или, что банк предлагает новым клиентам, успевшим до пятницы, выгодную кредитную линию.

 

Между прочим, специалисты рекламного бизнеса, включая представителей рынка мобильной рекламы, работающих в крупнейшей отечественной компании IVengo, уверены, что уже совсем скоро реклама в мобильных устройствах буквально «взорвет» рынок, поэтому те два «экрана (телевидение и интернет), к которым до сих пор обращался рекламный бизнес – уже не будут столь актуальными. На основе этих прогнозов, можно смело утверждать, что именно сейчас закладывается будущее мобильной рекламы, поэтому борьба за третий экран – экран мобильного и смартфона, разгорается нешуточная, ведь такая реклама, доставленная прямо в «клювик» клиента, с каждым днем набирает обороты, поскольку найти человека без мобильного устройства просто нереально!

 

Если говорить о причинах такого ажиотажа, то эксперты считают, что спрос на существование мобильной рекламы сформировался под влиянием двух обстоятельств – серьезного кризиса обычных масс-медиа, где стоимость рекламы неуклонно повышается, а эффективность падает, и развития гаджетов, открывающих беспрепятственный доступ в интернет. Неудивительно, что в «гонку» за мобильную многообещающую среду, точнее, за доминирование в ней, уже включились не только крупнейшие мировые бренды, но и более мелкие «игроки рынка», понимающие – именно за этим направлением будущее!

 

И это не просто «красивые слова» — мобильная реклама становится для многих фирм единственным шансом опередить своих соперников-конкурентов, чтобы первыми завоевать целевую аудиторию, привлечь ее и сообщить о своих предложениях. Пока другие занимаются размещением своей рекламы, чтобы потенциальный покупатель пришел к ней (увидит рекламный билборд, проезжая мимо центра города, откроет глянцевый журнал и прочитает рекламную «вставку», или вобьет в поисковую строку информацию о том, что его интересует), другие делают так, чтобы мобильная реклама сама пришла к клиенту! И согласитесь, Магомет дойдет к горе быстрее, чем гора придет к нему! Мир, между прочим, это уже давно понял, поэтому в Америке и Японии, Южной Корее и Китае, Сингапуре и Евросоюзе, мобильная реклама занимает более 55% всего рекламного рынка. Так, например, в Испании, стране, которую никак нельзя назвать флагманом бизнеса, рекламу в смартфон и мобильный получают 75% владельцев этих устройств! А в Японии этот показатель доходит до 99%!

 

В общем, про мобильную рекламу можно говорить еще очень долго, но зачем мы будем говорить тогда, когда другие уже действуют, обращаясь, например, к вышеупомянутым специалистам в этой отрасли, компании (более близко познакомиться с компанией можно на ее официальном сайте http://i-vengo.com/). И результаты их деятельности мы видим ежедневно в собственных смартфонах и мобильниках! А значит, открывая очередной раз СМС-ку с рекламой, вместо того, чтобы отправиться в магазин за новой парой обуви или поехать с сыном в развлекательный центр, где для детей летом установлены скидки, задайте себе только один вопрос; «Почему на месте этого объявления до сих пор не находится моя реклама?»