Напольная реклама — секреты эффективности.

Какие только средства рекламы ни придумают сегодня! Например, объектом рекламы может стать даже напольная плитка на ruskomplekt.com/catalog/ceramic-plitka.html. А что в этом особенного? Вполне нормальный объект рекламы. Только он таит в себе несколько секретов.

Как правило, люди в первую очередь смотрят вверх или прямо. Под ноги они смотреть не привыкли — нужно их к этому приучить. То есть реклама должна быть как минимум заметной.

Для того, чтобы реклама стала заметной, ее нужно сделать яркой. Можно даже не изобиловать цветами — вполне достаточно двухцветной плитки. Например, традиционный серый отлично будет сочетаться с розоватым цветом плитки.

Можно другое средство применить. Например, разместить в поле зрения указатель на напольную рекламу. То есть тем, кто под ноги смотреть не любит, можно «подсказать», куда смотреть.

Только не стоит размещать на напольной рекламе фотографии и яркие изображения. Лучше ограничиться надписями и знаками — например, указателями. Ходить по лицам и рисункам людям будет неприятно — поставьте себя на их место.

Насколько такая реклама эффективна? Все зависит от того, с какой рекламой она комбинируется. Сама по себе напольная реклама вряд ли принесет большой эффект, а вот в сочетании с другим типом наружной рекламы — эффект может быть потрясающим. Это будет говорить о том, что у вас есть фантазия и работает она довольно неплохо. Вы заботитесь о своих клиентах и хотите их привлечь. Это всегда срабатывает.

Очень важно ухаживать за своей рекламой. Напольная довольно быстро вытирается и пачкается — быстрее, чем другая наружная. Поэтому желательно заказывать такую рекламу только из высококачественного материала и уточнить, каким образом за ним ухаживать. Если такая реклама находится снаружи, то позаботьтесь о том, чтобы в снежную погоду она также была видна — снег придется регулярно расчищать.