Наружная реклама в курортных регионах РФ.

Статистика показывает, что только на Черноморском побережье нашей страны ежегодно отдыхает порядка 30 миллионов туристов со всей России, а это означает, что рекламные региональные агентства заполучают огромную целевую аудиторию потенциальных покупателей, объединенных рядом схожих признаков. Но, в связи с тем, что на отдыхе способность усваивать информацию немного меняется – люди становятся расслабленными и меньше внимания уделяют средствам массовой информации, включая интернет. Поэтому максимально эффективной в курортных регионах России в пик летнего сезона станет наружная реклама на www.reklamax.org, на которую должны сделать ставку, как рекламные агентства, так и заказчики их услуг, ведь ощущая «информационный голод», люди чисто интуитивно начинают искать глазами текст, который можно прочесть.

Следующий интересный момент заключается в том, что маршруты у отдыхающих приблизительно одинаковы: море, рынок, магазин, база отдыха или санаторий, кафе, набережная, поэтому именно в этой географической привязке, наружная реклама станет максимально эффективной. Нет смысла размещать огромный билборд в центре города, куда большинство отдыхающих не доходят – его, как и зимой, будут видеть только жители окрестных домов. А тот же плакат, но установленный на пути к пляжу, принесет гораздо более высокую эффективность, став руководством к действию для потенциальных покупателей.

В-третьих, сама атмосфера курортного города, запах моря и любви, флирта и легкого сумасшествия, а самое главное, огромное желание успеть прожить ярко и насыщенно эти 10-14 дней отдыха, на которые среднестатистический человек работал весь год, являются великолепными стимулами, толкающими людей на массу немотивированных покупок, поэтому лучшей целевой аудитории для восприятия любой рекламной информации просто не найти.

Конечно, можно идти традиционным путем, использовать баннеры и билборды, лайтбоксы и вывески, навигационные указатели и другие стандартные виды наружной рекламы. А можно пойти другим путем, и использовать в качестве рекламных носителей паруса яхт, борта крупных судов, вымпела или буйки, расположенные на водной части бухт. Эти носители будут иметь контакт со всеми отдыхающими на пляже, а значит, их эффективность будет максимальной. Не менее яркое впечатление произведет реклама на воздушном шаре или дельтаплане. Желательно, чтобы рекламные надписи светились в темноте – тогда они будут великолепно видны и ночью, создавая потрясающий визуальный эффект на воде и привлекая взгляды окружающих.

В качестве рекламных носителей можно использовать маркизы и навесы летних террас кафе, «зонтики» и шезлонги, стенки киосков с шаурмой, стоящие вдоль набережной – отдача от такой рекламы может быть 100%, главное подойти к вопросу с изобретательностью и креативом, поставив себя на место отдыхающего.

И последний важный момент – продукт рекламы. То есть, необходимо понимать, что именно стоит рекламировать в курортном регионе. Так, например, вряд ли здесь будет уместна реклама автосалона, продающего мерседесы, а вот реклама компании, предоставляющей услуги аренды авто будет крайне целесообразной – состоятельные туристы оценят возможность иметь под рукой транспортное средство, расширяющее его возможности. Также на курорте отлично рекламируется сладкая и минеральная вода, мороженое, услуги экскурсионных бюро, водных аттракционов, проката спортивного снаряжения, пива и закуски к нему.

Итак, подытоживая, можно отметить следующее – курортные регионы являются огромной рекламной площадкой, которая является максимально эффективной в летний сезон, главное, знать особенности и законы, по которым существует этот рекламный рынок и использовать их в разработке своей рекламной кампании.