Нужен ли промо — сайт?

Любая уважающая себя компания создает во всемирной сети свой ресурс, который должен выполнять несколько функций одновременно. Такой сайт должен не только презентовать конкретную организацию, но и расширенно описывать все предоставляемые ею услуги, а также все обновления, новости, акции и прочее, что связано с ее деятельностью.

Да и сам ресурс во всемирной паутине может позиционировать организацию с разных сторон, в зависимости от ее деятельности. К примеру, простому небольшому ателье достаточно будет сайта — визитки, который вкратце опишет самую необходимую информацию. А вот большой компании уже лучше сделать корпоративный сайт, с более подробной и расширенной информацией об услугах и деятельности в целом.

Но все же, речь идет о промо — сайтах, которые часто создаются «в нагрузку» к основному сайту, и выполняют роль не просто обобщенных источников информации о конкретных организациях, а имеют четкую направленность. Создание промо сайтов на unitegra.ru/services/WebsiteDevelopment/promosait обусловлено потребностью четко «продвинуть» конкретный товар, услугу, бренд, возможно спланированное событие или акцию. Часто такие сайты яркие, имеют интерактивные презентационные ролики, дабы обратить внимание потенциального клиента на конкретный продукт, показав его во всей красе.

Почему часто создается такой ресурс в дополнение к основному? Да потому, что именно в промо — сайтах дизайнер может максимально раскрыться в его наполнении, стилистическом построении речи, при этом основной ресурс, как правило, описывает деятельность компании сухой официальной речью. Другими словами, промо — сайт дает больше возможности раскрыть перед покупателем предложение, и преследует одну цель: продать конкретный товар или услугу преподнеся егоее на блюдечке своему покупателю.