Оформление рекламы для выставок.

Выставки — это отличный способ разместить нужную рекламу. Тем более, что выставки России проходят по определенному календарю, так что можно даже план разработать, где и какую рекламу выставлять.

Для выставки применяют специальные стенды и качественную наружную рекламу. Поэтому реклама на выставке является, по сути, уникальным средством для продвижения товара или услуги.

На выставке можно отрекламировать как свой товар-участник, так и сопровождающий товар. Для этого, правда, скорее всего, придется сделать определенный взнос, но результат покроет все расходы.

Итак, для начала, выставка должна извещать о Вашем на ней пребывании. Для этого Вы должны принимать участие в ее рекламной кампании.

Далее можно распространять билеты на выставку — так сотрудники Вашей компании примелькаются потенциальным клиентам. У сотрудников, которые распространяют билеты, должны быть бейджики с названием компании.

Теперь следует обратить внимание на экспонаты выставки. В независимости от цели выставки, Ваша реклама должна быть на экспонатах. Пусть она будет маленькой и еле заметной — она обязательно должна присутствовать. Еще лучше, если она будет завуалированной — чтобы потенциальные клиенты ее явно не замечали, но в памяти она откладывалась.

Еще необходимо, чтобы на выставке была и Ваша промо-кампания. Себя нужно преподносить — и чем больше практической значимости в Вашей деятельности, тем лучше.

Как известно, выставки посещают преимущественно представители целевой аудитории — около 90% составляют именно они. Только оставшиеся 10% — это любопытные, которые из простого интереса зашли. Нужно ориентироваться на стратегию завоевания этой целевой аудитории, потому на выставке нужно применять весь свой арсенал инструментов, который Вы разрабатывали еще на стадии бизнес-плана.