Особенности рекламы детского товара.

Детский товар — это товар особенный. На рекламу такого товара и реакция особенная — ее проявляют дети. Как известно, психология рекламы делится на множество областей науки, в том числе и детскую психологию рекламы, которая занимается изучением реакции ребенка на рекламу.

Таким образом, реклама детских товаров должна быть особенной — она должна понравиться детям.

А что нравится детям? Яркость и искренность. Причем в сочетании. Реклама должна излучать искренность — лжи дети не терпят — и быть яркой. Дети любят все яркое: взять хотя бы жвачки или конструктор lego. Чем ярче товар, тем больше детишек он привлекает.

В рекламе должно быть как можно больше изображений и поменьше текста. Текст должен быть максимально простым. Ребенку абсолютно неинтересно будет запоминать длинные предложения — он ориентируется по ключевым словам, которые легче всего запоминаются. Таким образом, пара слов и обилие картинок — вот отличная реклама.

На рекламе желательно изобразить и объект рекламы — дабы детки его запомнили. Потом они увидят его в продаже и обязательно вспомнят рекламное изображение. Это эффективно и работает во всех странах мира.

Очень хорошо размещать на рекламе изображения любимых детских животных или мультяшных героев, а также героев объекта рекламы, если там такие есть. Детки хорошо реагируют на изображения живых существ.

Детскую рекламу размещать можно практически где угодно — там, где бывают дети. Она актуальна и в транспорте, и в магазинах. Особенно позаботьтесь о размещении ее там, где детишкам приходится ждать и смотреть по сторонам. Например, в транспорте. Как правило, там деткам становится скучно. Увидев Вашу рекламу, они значительно активизируются. А родителям придется запоминать, что же именно понравилось их чаду. Таким образом, Ваша политика сработает.