Особенности рекламы для мебели.

Согласитесь, что если вы каждый день видите рекламу, например, какого-либо дивана рядом со своим домом, и рано или поздно диван действительно вам понадобится, то в первую очередь вы пойдете присматривать себе приобретение именно в тот магазин, который рекламировался на конкретном плакате. Исходя из этого многие рекламные агентства, которые работают с мебельными компаниями, выбирают площадки для размещения рекламы именно в спальных районах той области, где функционирует конкретный магазин. И это может быть не обязательно тот же самый диван — хоть выдвижная полка для обуви в шкафу.

Очень часто реклама размещается на этажах жилых домов, в лифтах и почтовых ящиках — и порой такое размещение работает значительно лучше, чем даже наружная реклама. Статистика показывает, что размещение подобных объявлений на тему мебели таким способом за 3-6 месяцев дает прирост продаж около 30 процентов. Тем более что листовки и другие такие способы рекламы практически ничего не стоят для компании — порой недели активной работы над такой рекламной компании обходятся даже дешевле, чем размещение одного или нескольких плакатов в виде наружной рекламы в людных местах.

Также очень популярным способом продвижения мебельных магазинов и их товаров является рассылка каталогов с продукцией. Особенно выгоден такой способ рекламы в новостройках, где целевая аудитория — практически каждый первый жилец нового дома, делающий ремонт или планирующий его в своей пока что полностью пустой квартире. А если сам каталог оформить грамотно, да еще и создать хорошее предложение по скидкам, особенно на оптовую покупку, то одна такая реклама сможет принести клиентов, которые увеличат прибыль магазина в несколько раз всего за несколько месяцев. А если магазин еще и практически в упор к новым домам — то и еще больше.