Особенности рекламы гостиничного бизнеса.

Как и любая деятельность, гостиничный бизнес нуждается в рекламе. Но она имеет свои особенности. Главной из которых, является то, что рекламировать отели и гостиницы нужно в других городах, не в том, в котором непосредственно расположен объект. Согласитесь, что маловероятно, что того, кто живет в Петербурге, будет интересовать отель в Петербурге. Такая информация гораздо важнее для приезжих, а они могут прожить где угодно.

Многие выделяют еще такие особенности гостиничной рекламы:
— односторонний характер;
— неличная направленность;
— и неопределенность результатов. Все это связанно с особенностями услуг, которые предоставляют гостиницы. Как никакая другая реклама, реклама гостиничного бизнеса нуждается в использовании фотоматериалов, визуализации своей продукции.

Для того чтобы прорекламировать гостиницу или отель, можно воспользоваться следующими способами:
— создание сайта и реклама через Интернет;
— размещение данных в справочниках города;
— размещение данных в средствах массовой информации;
— использование партнерства с международными организациями, связанными с туризмом и поездками;
— сотрудничество с туристическими фирмами;
— публикации в каталогах гостиничного и туристического бизнеса.

Всеми этими методами можно воспользоваться, чтобы привлечь клиентов, но есть гораздо более эффективный и дешевый. Качественная работа персонала и высокий уровень сервиса – вот, что должен запомнить клиент. В следующий раз он остановится именно у Вас, и именно Вас посоветует своим друзьям и коллегам. Такая реклама расходиться быстрее, а результат приносит потрясающий. Каким бы убедительным не был ролик или консультант турфирмы, журналист в СМИ, а слова человека, которого знаешь и которому доверяешь, воспринимаются на веру быстрее.