Особенности рекламы мебельного салона.

Когда у компании абсолютно любой направленности дела идут хорошо, качественная (правда, зачастую весьма дорогостоящая) реклама может очень сильно увеличить прибыль. Тем не менее, очень многие фирмы избегают затрат на дорогостоящую рекламу, тем самым не получая возможности быстрого и существенного увеличения собственных доходов. При этом не важно, какая именно мебель продается — шкаф в прихожую на shkaf-kyhni.ru/mebel-dlja-prihozhej.php или же кровати для спальни.

Следует заметить, что вот уже много лет наиболее популярным и самым работающим способом рекламы в мебельном бизнесе является ни что иное, как каталоги и брошюры с изображениями мебели, ценами и характеристиками. Именно по этой причине многие фирмы останавливаются на опытах с ценами и дизайном. К слову, зачастую все это приносит стабильную и неплохую прибыль, но для дальнейшего развития салона или сети мебельных салонов этого всего мало.

Итак, что же имеет смысл сделать мебельному салону для увеличения собственной прибыли? Для начала, следует смотреть не только в сторону каталогов мебели, но и в сторону специализированных изданий, в том числе и достаточно крупных. Это могут быть издания о дизайне интерьера, стили жизни, отделке и т.п. Следует продумывать каждое отдельное размещение рекламы, публикуясь рядом со статьями, максимально отвечающими вашим целям и совпадающими с тематики продаваемых вами товаров.

Не следует также забывать и про воистину безграничные возможности наружной рекламы — ведь это не просто привлечение клиентов, но и значительное повышение узнаваемости бренда, популярности магазина в конкретном месте. Тем более, что даже один грамотно оформленный уличный рекламный стенд в нужном месте может привлечь даже больше внимания и покупателей, чем весь тираж какого-либо специализированного издания. В случае, если бюджет не позволяет проводить широкую рекламную компанию, можно обойтись и точечным размещением, продумывая расположение каждой отдельной вывески с точки зрения максимальной эффективности и наиболее быстрой окупаемости.

Обязательно следует вести учет своих постоянных клиентов. Это касается и создания базы всех покупателей, даже если они были в салоне всего один раз, и информирования клиентов о акциях, скидках, «персональных предложениях» и так далее. Главное в этом деле — не переборщить и не стать слишком назойливыми, так как большинство людей все таки знает, что и когда хочет купить. Главное — сделать так, чтобы купили у вас.