Особенности рекламы рекламного агентства.

Как это ни парадоксально, но рекламное агентство на www.studia-design.ru тоже нуждается в рекламе. Причем в качественной и креативной.

Реклама рекламного агентства должна быть фактически этикеткой — примером того, как компания оформит Вашу рекламу. Поэтому к собственной рекламе любое рекламное агентство относится очень внимательно и серьезно, не жалея средств и сил.

И правильно делает. Реклама должна быть яркой, доступной и понятной. Доступная значит повсеместная. Она должна быть везде, где это актуально, а актуально это практически везде.

Реклама рекламного агентства должна быть, в первую очередь, расположена в бизнес- и торговых центрах. Они больше всех нуждаются в рекламе.

Если рекламное агентство решило проводить рекламную кампанию, то необходимо привлечь клиентов. То, что они привлекаются качеством, это понятно, но качество еще нужно увидеть. А что до этого? Конечно, выгодные предложения. Например, скидки для корпоративных клиентов при большом заказе. Скидки — это вообще великая выдумка рекламщиков. Ничто так не завлекает клиентов, как скидки.

Яркость — это еще один необходимый атрибут рекламы. Для рекламного агентства не нужно экономить на рекламе — ни на цветах, ни на размерах. Люди должны видеть, какой будет их реклама в этом агентстве.

Из изложенного выше следует, что для собственной рекламы необходимо вложить средства в самое лучшее и дорогое, на что способны Ваши мощности. Для Вас это будет гораздо дешевле, чем для потребителя — Вы ведь не закладываете прибыль. К тому же, подобные затраты окупятся с лихвой расположением к Вас клиентов.

Что же касается цветов, то они должны быть как можно более яркими, а их печать — четкой и понятной любому пользователю. Неплохо было бы использовать элементы подсветки. Игривости в такой рекламе должно быть поменьше — все-таки в основном ее заказывают деловые люди для деловых целей.