Особенности рекламы в Краснодаре.

Краснодар – один из самых привлекательных городов для туристов. Многие жители СНГ стремятся побывать здесь и насладиться красивой архитектурой, рассаженной бурной растительности. Развитая инфраструктура и многие заведения направлены на удовлетворение потребностей туристов. Высокий уровень конкуренции в разных сферах бизнеса и приезжие туристы обуславливают особенности рекламной кампании, которая должна проводиться для достижения наилучших результатов. Итак, какая современная реклама Краснодар на www.rc-vid.ru способствует появлению максимальных шансов на успех?

Прежде всего, следует отметить то, что телевизионная реклама отличается низким уровнем эффективности. Это можно объяснить тем, что большая часть населения Краснодара работает в сфере сельского хозяйства. К тому же в Краснодар приезжает много туристов, которые не стремятся долго смотреть телевизор.

Наибольшей эффективностью обладает наружная реклама, которая должна располагаться в людных местах и на загруженных автомобильных трассах. Для того, чтобы повысить шансы на позитивное восприятие рекламного предложения, следует ориентироваться на психологические особенности клиентов и стремиться вписаться в ландшафт. Основной целью является привлечение повышенного внимания целевой аудитории, но при этом навязчивости важно избегать. Обратившись к профессионалам и определившись с поставленными перед собой целями, можно понять, в каком направлении нужно продвигаться.

В Краснодаре проводился опрос, который позволил понять восприятие людьми наружной рекламы.

— 83,8% опрошенных относятся к рекламе нейтрально или положительно. В оставшиеся проценты входит значительное число водителей, которые отмечают то, что наружные конструкции отвлекают от дороги.

— 54,8% опрошенных отмечают то, что облик Краснодара становится лучше благодаря качественно разработанной рекламе. При этом 70,6% жителей уверены в том, что город выглядел бы скучно, если рекламные конструкции отсутствовали бы на дорогах.

— 52,1% человек отмечает то, что содержание наружной рекламы не соответствует действительности.

— 79,9% опрошенных отмечают то, что рекламные предложения являются полностью или достаточно понятными.

— 61,4% житель Краснодара уверен в том, что наружная реклама могла бы быть интереснее с эстетической точки зрения.

— 32,3% опрошенных, по крайней мере, раз отметили пользу рекламного предложения. Таким образом, правильный подход к проводимой кампании становится гарантией того, что желаемые результаты будут достигнуты.

Наружная реклама в Краснодаре отличается активным развитием, что является основной особенностью.