Особенности рекламы детской продукции

Реклама необходима практически для любых товаров. Проведенные исследования установили, что люди предпочитают покупать знакомые товары, даже если знакомство состоялось только в рекламном ролике.

Сфера детских товаров весьма обширна. Она охватывает питание, предметы гигиены, одежду и обувь, игрушки, мебель и некоторые другие категории. Группа потребителей этих товаров также неоднородна. Это дети разного возраста, восприятие у которых сильно отличается, а также взрослые – их родители. Если производителем предлагается детская комната для двоих детей, то перед производством рекламы следует оценить возраст, на который она рассчитана. Если это комната дошкольников или младших школьников, то реклама должна быть ориентирована только на родителей. Маленькие дети, скорее всего, не заинтересуются столь скучной темой. Интерес к обстановке своей комнаты проявляют школьники более старшего возраста и их при создании рекламы уже следует учитывать.

Среди особенностей рекламы, предлагающей товары для детей младше трех лет, следует назвать ориентированность на родителей. При этом следует учитывать, что к ребенку в столь раннем возрасте большая часть взрослых относится с нежностью. В рекламе часто создается атмосфера безопасности и ласковости, которую каждый родитель хочет создать для своего малыша. Создается связь между такой атмосферой и использованием товара. Результатом становится эффективность рекламной кампании.

Важной составляющей в рекламе товаров для самых маленьких детей является тема безопасности и здоровья. Родители часто боятся не справиться со своими обязанностями, а младенец выглядит очень хрупким. Все это приводит к беспокойству и приобретению товаров, которые кажутся наиболее оптимальными.

Дети в возрасте до трех лет рекламу практически не запоминают. Именно поэтому производители стараются сделать яркой и запоминающейся упаковку товаров, «селят» на нее запоминающихся персонажей.

Дети старше трех лет запоминают рекламу, ориентируются на нее и уже влияют на родителей при покупке того или иного товара. В рекламе должны быть показаны самые интересные игровые моменты, если это игрушка, и прочие достоинства, способные привлечь ребенка.

Чем старше дети становятся, тем больше они ориентируются на поведение других детей. Именно поэтому наличие в рекламе сверстников увеличивает потребность в приобретении какого-либо товара.