Правильно используем рекламные пакеты.

Один эксперимент, проведенный еще в конце 70-х гг. ХХст. одной американской компанией, показал, что ежемесячно в доме среднестатистического американца появляется порядка 500 бумажных и полиэтиленовых пакетов, которые выдаются бесплатно во всех американских магазинах и бутиках. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы определить, на какую группу товаров американцы тратят больше всего денег, но полученные результаты подтолкнули специалистов рынка совсем к другим открытиям, позволив сделать один краеугольный вывод – пакеты могут стать не только упаковочным материалом, но и выгодной и эффективной рекламной площадью! Не нужно нанимать промоутеров, заставляя их раздавать рекламные листовки, тратя средства на производство полиграфической продукции и рискуя «нарваться» на протест членов «Гринписа», не нужно тратить деньги на производство сувенирной продукции, ведь покупатель сам просит дать ему рекламу (то есть пакет, на который нанесена реклама).

 

Эта ситуация характерна и для России, даже в большей степени, поскольку россияне отличаются от американцев своей бережливостью – первые, как правило, выбрасывают более 80% пакетов, конечно, предварительно рассмотрев яркую и интересную картинку на поверхности и автоматически запомнив, о какой компании идет речь. А россияне, наоборот, выкидывают пакеты только тогда, когда они становятся негодными к использованию, в остальных случаях, домохозяйки бережно складывают их в стопочку для последующего использования. А это значит, что пакет, на который будет нанесен логотип магазина, его адрес, телефон и электронный адрес станет замечательной рекламой этому магазину, причем, рекламой мобильной, ведь люди с пакетами перемещаются по городу, выезжают за его пределы, отправляются на отдых в курортные зоны и т.д.

 

Судите сами, например, молодая мама, купившая в магазине детской одежды симпатичные ботики своему карапузу, наверняка воспользуется красочным пакетом, в который они были упакованы, выводя бутуза на прогулку. Яркая сочная реклама на пакете привлечет внимание других мам (ну, о чем еще говорить на детской площадке), поэтому покупательница в любом случае похвастается своей покупкой, сама не ведая, что делает бесплатную рекламу этому магазину!

 

Кстати, многие магазины печатают на пакетах не только собственный логотип, но и адреса магазинов-партеров или других сервисов, расположенных в одном торговом центре. Например, любую женщину заинтересует информация о хорошей недорогой химчистке, ремонте обуви, СПА-салоне. А, скажем, мужчину, отоваривающегося в магазине, где продают дорогое хорошее вино, наверняка заинтересует реклама табачной лавки, нанесенной на пакет, в который будет упаковано вино.

 

Естественно, главное условие эффективности рекламы – ее качество. Чем красочней и нарядней будет картинка, тем большее количество представителей целевой аудитории заинтересуются ею. Возьмите, к примеру, продукцию компании «Тико-Пластик» (на сайте tikoplastic.com представлены образцы этих работ), которая отличается яркостью красок, хорошо продуманной рекламной концепцией, изысканным стилем. За годы работы «Тико-Пластик», специализирующаяся на производстве упаковки на основе полимерной пленки и качественной флексопечати, палитра которой состоит из 10 основных и более 30 промежуточных цветов, приобрела драгоценный опыт, создала великолепную материально-техническую базу и вырастила собственные кадры. Именно поэтому пакеты, изготовленные ею, становятся великолепной дополнительной рекламой любой организации.

 

Подытоживая, можно отметить следующее. Пакеты из полиэтилена многоразового использования, а также стильные бумажные пакеты-сумки являются отличной рекламной площадкой, которая может рекламировать, как сам бренд, так и продукцию компаний-партнеров. Такая ненавязчивая и неагрессивная реклама в сочетании с практичным предметом, необходимым в любом доме, всегда запоминается потребителем, а значит, дает возможность рекламодателю сформировать целевую аудиторию и привлекать новых и новых покупателей.