Поисковое продвижение сайтов.

При разработке веб-сайтa следует призадуматься и над тем, как и каким способом, привести его на передовые позиции. Называется такая задача продвижением ресурса. Все остальное – лишь ее производные. Необходимы мероприятия, оптимизирующие сайт (дизайн, навигацию, контент, структуру) по требованиям целевой установки и алгоритма индексирования и ранжирования поисковой системы. Только тогда лишь поисковые роботы (программки, анализирующие страницы ресурсов) станут сообщать поисковой системе (ее алгоритму ранжирования), как следует ранжировать ваш сайт по тому или иному целевому запросу. Только тогда к вам «потянется» поток посетителей и вырастет конверсия сайта.
Есть «черные», «серые» и прозрачные («белые») методы повышения рейтинга веб-ресурса. К «белым», чаще используемым, относится и seo-продвижение. Такое продвижение сайта — продвижение под тематические запросы, оно базируется на семантике текста, ключевых словосочетаниях, выявляемых в частых запросах, на местах и плотности таких слов в контенте страницы.
Можно оптимизировать и удалением тэгов, «мешающих» быстро «пройти» на «нужную» страницу (заказа), и удалением ссылок, которые не индексируемы поисковиками (например, ссылки на объемную графику, мультимедиа).
Такая оптимизация — и важна, и сложна. Требует хороших и многосторонних знаний и умений по лингвистике, информатике, математике, статистике и др. Оптимизация и продвижение не должны ухудшить ни интерактивности, ни мультимедийности, ни комфортности как всего веб-ресурса, так и каждой его страницы.
Эта работа для профессионалов, и она может привести веб-сайт к первым позициям (Топ-10, например) рейтинга ресурсов по тематическим ключевым запросам, сразу увеличив конверсионность сайта.