Последняя возможность оригинальной рекламы.

Максимально эффективной считается та наружная реклама, на которую обращает внимание потенциальный покупатель товара. Однако сегодня, во время, когда практически каждый источник коммуникаций буквально забит рекламными объявлениями, очень сложно создать такой рекламный продукт, на который действительно обратят внимание потенциальные потребители продвигаемого товара. Рассмотрим подробнее основные способы увеличения эффективности рекламного продукта с помощью оригинальных методов продвижения товаров.

Существует два основных способа увеличить оригинальность и, как следствие, узнаваемость рекламы. Первым из них является размещение рекламного продукта на оригинальном носителе. Между прочим, использование таких носителей, до которых не додумывается большинство рекламодателей, может оказаться значительно более дешевым, чем размещение на оплачиваемых биг-бордах. Так, например, реклама на асфальте на asfalt.ws обойдется заказчику исключительно в стоимость оплаты мастера по нанесению граффити и красок. Однако при этом не стоит забывать, что подобные варианты размещения рекламы являются ненадежными и могут быть очень быстро нивелированы усилиями коммунальных служб. Тем не менее, как показывает практика, реклама на асфальте и других подобных площадях может стать эффективным способом продвижения определенного товара или услуги, особенно если такое размещение используется в комплексе с другими видами наружной рекламы.

Вторым способом оригинального продвижения рекламной продукции является создание яркого рекламного наполнения. В таких случаях, очень часто используется прием эпатажа или же двухзначного ( с возможным пошлым или нецензурным смыслом) выражения. Такая реклама практически гарантировано привлечет взоры потенциальных покупателей, однако далеко не всегда стимулирует их приобрести рекламируемую продукцию. Реклама такого типа лучше всего будет действовать на молодежь и жителей крупных городов, более свободных и менее скованных предрассудками.

Резюмируя вышеизложенное, необходимо понимать, что ни одно оригинальное решение, само по себе, не гарантирует увеличения эффективности рекламной стратегии. Поэтому, очень важно искать разумный баланс, для того, чтобы не «пересолить» рекламный продукт оригинальными формами размещения, выбрав такое решение, которое будет не только заметно покупателю, но и приемлемо для него.