+7 (495) 62-75-75-1

Понедельник-пятница. С 9:00 до 18:00

Последнее

[14.08.2017] Русские игровые автоматы и особенности их продвижения

[09.08.2017] Как приобщить ребенка к активному способу жизни?

[06.08.2017] Применение стендов в работе

[26.07.2017] Зачем вам нужен собственный сайт?

[23.07.2017] Сколько стоит рекламная вывеска?

[23.07.2017] Эффективное и аккуратное продвижение утилизационного оборудования

[23.07.2017] Продвигаем игровой портал!

[22.07.2017] Заботимся о продвижении игр онлайн

[17.07.2017] Продвигаем промышленные весы

[13.07.2017] Эффективное применение BTL в бизнесе

[22.06.2017] Современные полиграфические машины

[20.06.2017] Использование перфорированной пленки в рекламе

[20.06.2017] Как делают наружную рекламу?

[20.06.2017] Копирайтинг в современной рекламе

[20.06.2017] Разнообразие рекламных конструкций

Публикации > Июль 2012 > Преимущества сайта как рекламного носителя

Преимущества сайта как рекламного носителя

Современные экономические реалии вынуждают собственников того или иного бизнеса расширять поле своих потенциальных клиентов, так как за последние 10 лет конкуренция существенно возросла практически во всех сферах экономической деятельности. Практически единственным эффективным средством поиска новых клиентов является реклама, поэтому именно на выборе нужной формы рекламы нужно акцентировать свое внимание, как заказчику, так и привлеченным к рекламной компании маркетологам.

Одним из самых эффективных видов рекламных носителей на сегодняшний день является создание сайтов с рекламной целью. Такие сайты создаются профессионалами в области it-технологий и, благодаря определенным методам, за несколько недель попадают на верхние места поисковых систем. Это позволяет владельцам сайтов привлекать новых клиентов, увеличивая популярность и узнаваемость продвигаемого бренда. Современные рекламные технологии во всемирной паутине позволяют привлекать на сайт определенную группу целевых клиентов, что существенно увеличивает эффективность рекламы, особенно учитывая тот факт, что цена создания и раскрутки сайта невелика, по сравнению с затратами на традиционные методы рекламы.

Однако, необходимо учитывать, что it-технологии представляют собой весьма специфическую сферу деятельности и слепой перенос оффлайн- методов рекламы в сеть может не принести существенных позитивных результатов. Поэтому, выбрав сайт в качестве основного рекламного носителя, необходимо создать группу из маркетологов и технических специалистов, призванную обеспечить качественную и интересную онлайн-аудитории наполняемость ресурса, что приведет к увеличению количества заходов, и, соответственно, максимизации положительного эффекта для компании-заказчика.

Опубликовано: 14.04.2017 20:33:23 пользователем Global Administrator | комментариев: 0