Презентации в рекламных акциях.

 

Сегодня в рекламных мероприятиях пользуются популярностью презентации. Этот вид представления товара является весьма успешным решением. В первую очередь определяется цель презентации. Это может быть представление нового товара, который еще не вышел на рынок,поддержка рекламной компании, освещение результатов маркетингового исследования.

Проведение мероприятия по презентации проводят в специально подготоленном помещении. Если планруется небольшое колличество присутствующих , достаточно доски и аппаратуры по проектированию слайдов, если планируется выступление перед большой аудиторией, для создания презентации на strategea.ru/dizain/sozdanie-prezentacij необходимо большое помещение, на стенах можно разместить рекламные плакаты, раздать присутствующим брощюры по теме презентации. Гостям заранее присылают приглашения с указанием адреса и времени проведения мероприятия. Если приглашаются представители средств масовой информации, то желательно присутствие экспертов, для освещения данного события. Если речь идет о представлении товаров можно разместить в зале рекламные образцы. При показе фильмов важно заранее позаботиться о качественном представлении видео. Когда проводиться демонстрация привлекают моделей из модельных агенств. Приглашенных на входе встречают либо сотрудники рекламного агенства либо специальный персонал. В случае обьявления дрескода, необходимо указать это условие в приглашении.

Необходимое условие при проведении презентации — видео съемка, это дополнительная возможность расширить рекламу с помощью использования видеоролика в средствах массовой информации. По оканчанию презентации гостям вручают сувениры или образцы продукции. Если необходимо разделение подарков на мужские и женские, необходимо заранее позоботиться об этом.