«Продающий» каталог на сайте и его секреты

Сейчас в каждой семье есть фотокамера, позволяющая фиксировать важнейшие моменты жизни. Цифровая техника очень удобна, но она быстро устаревает. Не физически, а морально. Появляются новые, более современные модели, которые так и хочется купить. Как правило, новые гаджеты приобретают в интернет-магазинах, которых сейчас достаточно много. А это значит, что конкуренция очень высока. Как привлечь новых покупателей, готовых тратить деньги? Специалисты провели исследование, по результатам которого сделали выводы. Чтобы товар хорошо продавался, он должен быть не только удобным, качественным и функциональным, нужно правильно его преподнести.

Возьмем для примера каталог, расположенный на сайте одного из самых популярных отечественных интернет-магазинов. В нем не просто перечислены модели, которые предлагает торговая точка, и указаны цены. Посмотрите внимательней: что вы видите? Возле каждой модели есть детальное описание, благодаря которому можно понять, чем она отличается от других изделий, какие у нее характеристики и преимущества. Эта информация дана не просто так: она помогает продавать товар покупателям, позволяя им определиться, какой из вариантов будет более предпочтительным.

Фактически, такой каталог является «продающим». В некоторых случаях он может полностью заменить профессионального специалиста, то есть менеджера по продажам. Если же человеку, который выбирает фототехнику или что-то другое, мало предоставленных сведений, он всегда может связаться с консультантом и задать ему любые вопросы. «Продающий» каталог — это не совсем ноу-хау, такая методика давно используется зарубежными интернет-магазинами. Она доказала свою эффективность и результативность. Теперь ее применяют и отечественные продавцы.

Конечно же, у такого каталога есть свои секреты, некоторые из которых можно раскрыть прямо сейчас. Чтобы привлечь внимание к определенным товарам, рядом с ними ставят специальную пометку, например, «Хит» или «Лучшее». Благодаря этому покупатель сразу видит, что пользуется спросом, на какие модели стоит обратить внимание. Кроме того, при выборе очень помогают обзоры, позволяющие уточнить некоторые специфические, свойственные только данному виду техники, детали. Используя целый комплекс мер, в том числе скидки, магазин превращает обычный каталог в «продающий». И это отлично работает!