Продвигаемся в регионе.

Зачастую сайты разрабатываются для определенного региона, особенно это касается сайтов торговых компаний, internet-магазинов, сайтов коммерческих и общественных организаций ведущих свою деятельность в определенном регионе. Например, когда клиенту требуется разработка сайтов в Тольятти, ему зачастую нужно чтобы посетители сети из города Тольятти, оставляя запрос в поисковой системе, в выдаче видели их сайт. Посетители же из других регионов для владельцев сайта не являются потенциальными клиентами и их не требуется привлекать на сайт. Наиболее известной и работоспособной технологией регионального продвижения сайтов в настоящее время обладает поисковый сервис Яндекс.

В поисковике люди из разных регионов видят различные результаты поиска, задавая тот или иной запрос. В отличие от множества других менее популярных поисковиков рунета, где основой регионального продвижения являются ключевые слова в состав которых включается название региона или города, в сервисе Яндекса применяется технология геозависимых и геонезависимых запросов. При задании геозависимого запроса пользователи разных регионов видят разный результат, для геонезависимых результат не зависит от региона. Таким образом, для регионального продвижения сайта запросы по которым планируется продвижения должны быть геозависмыми. Для присвоения определенного региона в яндексе нужно указать регион сайта в Яндекс вебмастере, кроме того контент сайта должен содержать как можно больше информации, идентифицирующей его с регионом. Если сайт качественный, то можно написать письмо в службу поддержки и попросить привязать сайт к нужному региону. Самым простым, но дорогостоящим вариантом является регистрация сайта в каталоге Яндекса, бесплатно в каталог могут попасть лишь некоммерческие сайты с очень качественным контентом.