Профессиональный подход к реализации рекламно-выставочных проектов.

Выставка представляет собой мероприятие, в котором объединяются маркетинг, реклама, PR. В результате для компании становится возможным привлечь к себе повышенное внимание представителей СМИ и найти новых постоянных клиентов. Для успешного проведения выставки на сайте можно найти все необходимое. Однако что требуется для того, чтобы достигнуть поставленной цели?

Каждый организатор выставки должен понимать то, что данное мероприятие становится его источником дохода и шансом на успешное развитие бизнеса. В связи с этим, необходимо предусмотреть многочисленные нюансы. Очень важно арендовать площадь для проведения выставки, провести предварительную рекламную кампанию по привлечению посетителей, создать выставочные стенды, изготовить рекламные материалы, нанять персонал на разовую работу. Решение каждого вопроса является важным, так как именно от этого зависят результаты.

Какие этапы проведения выставки необходимо отметить?

— Проведение предварительной рекламной кампании. Основной целью является поиск новых партнеров и клиентов. Выставка пройдет успешно только, если правильно ее организовать, привлечь целевую аудиторию, выполнить почтовую рассылку приглашений, опубликовать пресс-релизы в СМИ, опубликовать соответствующую новость на своем сайте, разместить информацию в каталоге участников выставочного мероприятия. Кроме этого, необходимо сотрудничать с дизайнерами полиграфической продукции и застройщиками стендов. Примите во внимание то, что на выставке следует разместить экспонаты, предусмотреть место для проведения переговоров с потенциальными клиентами, создать возможности для хранения продукции, рекламной и сувенирной продукции. Таким образом, площадку следует поделить на публичную, рабочую, служебную зоны.

— Проведение выставки. Данный этап является основным. Важно помнить о том, что время контакта с каждым потенциальным клиентом ограничено. К тому же нужно суметь привлечь повышенное внимание к себе. Для этого необходимо правильным образом оформить площадку: быть открытым для посетителей, предусмотреть возможность для проведения переговоров, создать и разместить яркий стенд, являющийся воплощением корпоративного стиля. В обязательном порядке необходимо раздавать раздаточные материалы и сувениры, которые будут напоминать о вас целевой аудитории.

— После завершения выставки необходимо подвести итоги мероприятия. Для этого следует оценить множественные факторы, аспекты: количество посетителей, осмотревших предоставленную экспозицию, количество заключенных договоров, определить эффективность расходования денежных средств фирмы. Правильно проведенный анализ позволит понять изменение положения компании на современном рынке, возможность для дальнейшего развития, выявить допущенные ошибки и впоследствии их устранить при проведении следующего мероприятия.