Развиваем бизнес — используем новые технологии

Мировой финансовый кризис и продолжающиеся за ним низкие темпа роста экономики отчетливо показали, что в бизнесе на сегодняшний день способны выжить и преуспеть лишь те корпорации и предприятия, которые с помощью инновационных технологий способны вовремя отреагировать на любые изменения потребительского спроса. Именно поэтому бизнесмены столь часто посещают различные выставки инновационных технологий для того, чтобы вовремя заметить подходящую новинку и максимально быстро внедрить ее в работу предприятия.

Гений инноваций Стив Джобс не уставал повторять, что техническая инновация прочно связана с гуманитарными науками, так как сначала должна родится идея изменения и лишь потом – ее техническое воплощение. В правильности этой мысли мы можем удостовериться на примере CRM системы. Так, изначально, произошел сдвиг в мышлении производственных компаний, которые осознали, что основным объектом их бизнеса является клиент. Позже родилась идея, каким образом можно повысить эффективность работы с многочисленными клиентами благодаря созданию автоматизированной системы, обладающей широкими функциональными возможностями управления продажами и маркетингом. И, наконец, технические специалисты взялись за воплощение всех прописанных экономистами параметров и, таким образом, была создана CRM система на www.mango-office.ru/products/CRM.

История знает немало примеров подобных инноваций, однако необходимо помнить, что не все новое является одинаково полезным для развития бизнеса. Помните, что стремительное внедрение инноваций – удел небольших компаний, в то время как крупные корпорации должны сочетать инновации и консерватизм, плавно повышая эффективность работы предприятия и заблаговременно страхуясь от возможных негативных последствий изменений.