Реклама автосалона — креативный подход.

Автосалоны Daewoo в целях креатива редко прибегают к такому виду наружной рекламы, как тролллл, Сити-лайт или лайт-бокс, если он не находится около проезжей части и клиенты в него заглядывают крайне редко. Так как эти виды рекламы в основном размещают непосредственно возле автосалона, для того чтобы увеличить посещения автомобилистов, проезжающих мимо. Также и само оформление автосалона можно назвать наружной рекламой. Для визуализации в основном применяют стелу, флагштоки и фриз.

Стела является особо заметным элементом такой рекламы. Эта конструкция имеет примерно 2 метра в ширину и 4 метра в высоту. Она содержит логотип марки автомобиля, который продается в автосалоне. Устанавливают ее возле дороги, неподалеку от самого салона.

Фриз помещают на фасаде здания, в котором находится автосалон. По обыкновению на нем обозначены торговая марка авто, имеющееся в продаже и название салона

Флагштоками являются конструкции для размещения флагов – почти всегда от 7 до 10 метров в высоту. Размещают их от 3-х до 5-ти штук.

Стоит отметить, что и внешний вид, и все размеры, исполнение и оформление, даже материалы изготовления обычно указаны в бренд-буках поставщиков автомобилей. Солидные торговые марки автомобилей с особой тщательно отслеживают за тем, чтобы абсолютно все требования были выполнены, а автосалон правильно оформлен.