Реклама для недвижимости в регионах.

Рекламу недвижимости в регионах нельзя назвать простым занятием. Слишком ограничен круг заинтересованных лиц и невелико их количество. Если отправная точка будет выбрана неправильно, то эффект окажется минимальным.

Для создания эффективной рекламы необходимо определиться с объектом недвижимости, его особенностями и спецификой предоставляемых услуг. Так квартиры в Хабаровске будут рекламироваться иначе, чем загородные дома неподалеку от города, продажа квартир не так и не в тех местах, как посуточная аренда.

Если рассматривать посуточную аренду, то вполне логично предположить, что она заинтересует приезжих. Следовательно, рекламные материалы должны располагаться на вокзалах, ими можно снабдить такси, а вот объявления в общественном транспорте, которым пользуются преимущественно жители города, необходимых результатов не принесут.

При планировании рекламных кампаний недвижимости в регионах необходимо знать все возможные рекламные площадки. При этом, необходима достаточная информация о востребованности, актуальности и предполагаемой аудитории.

Стоит помнить о специфике рекламы квартир и другой недвижимости. Человек, изучающий рекламное объявление, хочет знать не только о внутренних достоинствах объекта недвижимости. Первый вопрос, который обычно задается: где расположена квартира. Именно по местоположению проводится первая сортировка. Выбираются районы, которые нравятся, являются или считаются более комфортными, подбираются варианты близкие к работе, с хорошей окружающей инфраструктурой и прочим. Если информации о местонахождении мало, то, скорее всего, рекламное объявление не затронет потребителя.

Еще одним очень важным аспектом является стоимость квартиры или дома. В регионах следует указывать если не точную цену, то хотя бы возможные ценовые рамки. Без таких указаний весьма вероятно, что цена за конкретный объект будет предполагаться на основе его месторасположения, особенностях рекламы (чем солиднее выглядит рекламный носитель, тем выше будет предполагаемая цена). Сразу анализируется целый комплекс факторов. В результате часть потенциальных клиентов, покупателей, арендаторов, не заинтересуются конкретной недвижимостью, поскольку посчитает ее слишком дорогой или дешевой. Указание ценового диапазона позволит увеличить число вероятных клиентов, которые обратятся в агентство и получат более точную информацию.