Реклама на балконах — современное состояние.

Размещение рекламы на балконах жилых и административных зданий – перспективный бизнес, выгодный всем сторонам-участникам. Рекламодатель получает эффективную рекламу, которую не заслоняют деревья, которая не повреждается хулиганами и видна всех прохожим и проезжающим в личных автомобилях ил на общественном транспорте. Владелец балкона часто получает ремонт и облагораживание, ведь много балконов в центре города сегодня выглядят уже запущенно, а иногда и не безопасно, несмотря на то, что городские власти пытаются поддерживать их в надлежащем состоянии. Многим хозяевам квартир приходится самим делать ремонт балконов, поэтому все чаще оборудуется целая лоджия под ключ, но, она тоже подходит под размещение рекламы. И всегда владелец получает денежную компенсацию за использование его балкона, которая никому не помешает. И, наконец, третий участник – компания, занимающаяся изготовлением и размещением рекламы, получает вознаграждение, довольного клиента и хорошую репутацию.

Однако, существует ряд условий, выдвигаемых городскими властями, ограничивающих возможности размещения рекламы на балконах:

1. Такая рекламная информация должна быть одобрена администрацией. Проверяется ее содержание, внешний вид и уместность. К примеру, совсем не нужно размещать рекламу алкоголя вблизи от детского сада или обуви Nike над магазином Adidas.
2. Постоянно вводятся ограничения по использованию некоторых материалов: баннеры, по мнению комитета по рекламе, со временем изнашиваются, имеют неприглядный внешний вид и часто создают парусность в ветреную погоду. Свет от ламп в рекламном боксе мешает жильцам дома. Причин множество.
3. Необходимо обсуждать технические решения со специальным комитетом. Запрещено изменять фасады памятников архитектуры и зданий, находящихся под охраной города. Все конструкционные изменения запрещены.

Тем не менее, такой вид рекламы — выгодное вложение средств и усилий. Соблюдая все правила, можно работать с выгодой.