Реклама на остановках в регионах — возможности и эффективность.

Главный вопрос, волнующий большинство рекламодателей, — какой носитель самый эффективный? Не зная всех вводных, ответить на него достаточно сложно. Но одно можно сказать точно: наружная реклама пока еще опережает своих конкурентов. Используя стационарные или мобильные носители, можно получить очень хороший результат. Даже лучший, чем ожидалось. Как этого добиться? Выберите правильный формат, и тогда дело пойдет в гору. Многие компании предпочитают традиционные методы, ведь они проверены временем.

Они заказывают билборды, лайтбоксы, ситилайты, размещают растяжки и рассчитывают, что каждый из этих вариантов охватит определенную часть целевой аудитории. Но так получается в теории, а на практике все может быть не так уж радужно. И здесь на помощь приходят нестандартные решения, благодаря которым можно быстрее добиться желаемого результата. За примером далеко ходить не надо. Все знают, что такое реклама на остановках на in-dex.pro/napravlenia/ulichnay-reklama/reklama-na-ostanovkah.html, ее можно часто встретить на городских улицах.

Кто-то скажет, что этот вариант недостаточно хорош. А как на самом деле? В регионах, где большая часть жителей пользуется общественным транспортом, такой носитель будет очень эффективным. Подумайте сами. Люди, как правило, ездят по одному и тому же маршруту каждый день: на работу и с работы. В результате минимум дважды они вспомнят о вашей компании. Согласитесь, очень неплохо. А если учесть, что пассажиров десятки или сотни тысяч? Возможности просто завораживают.

Получается, что реклама, размещенная на остановке, работает круглосуточно, при этом охватывает значительную аудиторию — всех людей, проходящих мимо, а также пассажиров, проезжающих на общественном транспорте. Добавьте сюда водителей, которые передвигаются на личных машинах, и вы получите очень хорошую цифру «просмотров» вашей рекламы. В итоге, посчитав и подумав, вы поймете, что это очень выгодный вариант, причем во всех отношениях.

Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо сконцентрироваться на разработке макета изображения, которое будет размещено на остановке. Если вы все сделаете правильно, ваш рекламный плакат привлечет внимание каждого прохожего и водителя. Хотите, чтобы ваша компания получила новых клиентов и опередила ближайших конкурентов? Тогда размещайте рекламу на остановках! Только она поможет вам стать лучшими и получить бонус в виде увеличения прибыли и повышения рентабельности.