Реклама на стендах

Реклама неоспоримо прочно заняла место в нашей жизни. Она сопровождает нас повсюду: газеты, журналы, смс – рассылки на сотовые телефоны, баннеры, штендеры, мониторы, рекламные стенды – это визуальное воздействие на потенциальных потребителей. А есть еще аудио – контакт: различные слоганы, рекламные минуто–часы на радиовещании и прочее. Такое изобилие рекламы непроизвольно вызывает отрицательную реакцию со стороны тех, на кого реклама должна быть рассчитана. А, следовательно, для достижения желаемого результата необходимо так построить свою рекламную компанию, чтобы она ненавязчиво вторгалась в жизнь человека.

Наиболее простое решение для этой проблемы – это это реклама на стендах. При этом стенды могут быть как информационными, выставочными, так и служить для демонстрации товара.
Информационные стенды направлены на информирование целевой аудитории. И поэтому их расположение должно быть оправдано. Это могут быть различные государственные и общественные организации, учебные заведения, производственные помещения.
Выставочные стенды служат для размещения информации в максимально привлекательном виде, являясь при этом показателем статуса фирмы, что позволяет представить себя в нужном ракурсе для потенциальных партнеров.
Стенды для демонстрации товара позволяют выставить товар в наиболее выгодном свете, сопроводив его нужной информацией, а также являются дополнительным инструментом ценообразования.
Так же рекламные стенды целесообразно располагать в местах ожидания большого количества людей: автобусные остановки, железнодорожные вокзалы, аэропорты, банки и торговые центры, гостиницы, рестораны, автомойки, спорткомплексы и так далее.
Существует разновидность мобильных рекламных стендов, которые можно использовать для украшения, декорирования выставочных залов или помещения при проведении различных презентаций, промо-акций. Особенно в том случае, когда требуется частый переезд. Мобильные рекламные стенды удобны в эксплуатации, легко переносимы.

Выделяется много видов рекламной деятельности. В том числе — расположение стендовой рекламы в подъездах. С ней мы встречаемся каждый день, когда идем на работу, в магазин, колледж или институт. Самое удачное расположение стенда — это место возле лифта или почтовых ящиков. Именно здесь чаще всего останавливаются люди. Реклама в подъездах очень эффективна. Она на порядок выше не только наружной, но и рекламы в прессе. Иногда такая реклама в подъездах, по своему конечному результату, превышает не только визуальную рекламу в прессе и ТВ, но и аудио рекламу на радио. Преимущество такого расположения рекламного стенда заключается в том, что жильцы дома, скрашивая ожидание лифта на площадке подъезда, могут более внимательно рассмотреть информацию на нем, чем изучать рекламные этюды из окон личного и общественного транспорта.

Реклама на стендах относится к категории малобюджетных рекламных кампаний, а следовательно, имеет ряд преимуществ перед высоко – технологичными рекламными объектами.