Реклама юридических услуг — выбираем методы.

Рассмотрим несколько методов, при помощи которых адвокат или юридическая фирма могут рассказать о своих преимуществах, привлечь много клиентов и удержать старых, уведомить о своих услугах, таких как, ликвидация фирмы на www.consulting-express.ru/juridicheskie_uslugi/likvidaciya-yuridicheskix-lic/likvidaciya-firmy, разногласия между учредителями и другие. Разные способы юридической рекламы используются в течение долгого времени и давно доказали свою эффективность, например, интернет реклама. Большинство методов можно применять самостоятельно, не обращаясь в специализированные агентства. Отправной точной рекламной компании должно стать определение целевой аудитории. Важно также определить цель рекламы – специальное предложение, повышение узнаваемости юр. агентства, построение репутации юридической компании или увеличение потока клиентов.

 

К наиболее стандартному виду можно отнести наружную рекламу юридических услуг в виде перетяжек, рекламных щитов, информационных указателей и световых коробов. Другим способом может стать распространение объявлений и листовок в местах массового скопления людей — бизнес-центрах, метро, общественном транспорте, на выставках, конференциях и прочее. Реклама юридической компании может хорошо смотреться в специализированном журнале или районной газете. Нужно отметить и маркетинг юридических услуг, к которым относятся прямые продажи, директ мейл рассылки, так называемое сарафанное радио, которое является самым эффективным инструментом маркетинга юр. услуг, так как для юриста репутация – это главный актив. Еще одним средством продвижения юридических услуг могут оказаться кросс-продажи, создание сайта юридической конторы и другие.