Реклама в Польше.

Польша сегодня — довольно солидный и постоянный импортер российских товаров и сырья, так же, как и товаров и сырья из других стран СНГ, хотя и в меньшем количестве. Потребление польской экономикой товаров сопредельных восточнославянских стран постоянно увеличивается, хотя и не такими темпами, как хотелось бы. При этом, и со стороны Польши есть мощный поток импорта на территорию и Украины, и Белоруссии, и России. И если польские товары в особой рекламе на нашей территории не нуждаются, как благодаря давним товарным связям, так и благодаря относительной дешевизне при приемлемом качестве уже европейского де-факто производителя, то реклама наших товаров в Польше совершенно необходима. Сейчас Польша — уже высококонкурентный рынок импорта для многих стран, в частности, промышленно развитых стран Европы. Поэтому, если речь идет о продажах в Польшу не полезных ископаемых и сырья, а продукции более высоких переделов, необходимо задумываться о рекламе.

Довольно большое количество компаний предлагает размещение рекламы на польском языке в польских СМИ за очень небольшие деньги и при этом, окупаемость рекламы остается очень высокой. Особенно эффективной для российского производителя является реклама через польский сектор сети Интернет. Во-первых, так реклама реально работает круглосуточно. Во-вторых, издержки на ее производство иногда в разы меньше, а эффективность, за счет большего охвата населения Польши Интернетом, намного больше. А реклама на грамотном польском языке привлекает еще более, фактически, смешивая в восприятии рядового поляка продукцию Польши и стран Восточной Европы.

Лучше работает реклама особых видов товаров, в частности, продукции машиностроения, например,продажа седельных тягачей в Польше вызовет более качественную реакцию целевой аудитории именно в сети Интернет благодаря ее естественной сегментированности по интересам, в отличие от электронных и печатных СМИ.