Реклама в зарубежных аэропортах.

Рекламные кампании могут включать в себя самые разнообразные методы и способы донесения информации до потребителя. По факту, реклама в той или иной форме окружает нас в любом месте. Аэропорт — не исключение.

Зарубежный аэропорт, к примеру, аэропорт Барселоны на barcelona-service.com/?page_id=4 в этом смысле весьма и весьма превосходит российские. На его территории есть множество рекламных мест — как наружных банеров и щитов, так и медиа — на многочисленных экранах. Спектр компаний, размещающих рекламу в аэропорту, весьма широк. Но все же доминируют те, чья целевая аудитория соответствует посетителям аэропорта. Возможностей разместить свою рекламу — великое множество, как уже говорилось ранее. Разумеется, все рекламные объявления должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым законодательством, действующим на территории аэропорта.

Помимо традиционных видов рекламы (стенды, ролики на экране, буклеты на стойках) сейчас активно развиваются новые способы размещения рекламы. Это и полиграфия на багажных тележках, и размещение рекламных объявлений на квитанциях из камеры хранения, и даже реклама на упаковочной пленке. Все это создало в зарубежной бизнес-среде принципиальной новый вид рекламы — транзитную, или авиарекламу, сразу же получившую чрезвычайно широкое распространение по всему миру. Поэтому на сегодняшний день рекламные площадки в международных аэропортах пользуются солидным спросом, и до сих пор изобретаются все новые и новые способы создания рекламных мест, в частности недавно были применены лайтбоксы,

Благодаря чрезвычайно большому потоку людей в аэропортах Вашу рекламу увидят все те категории потенциальных клиентов, на которые Вы рассчитываете. Донести до них информацию теперь не составляет труда — нужно только выбрать подходящий вашей компании способ. Разнообразие рекламных площадок пока еще не полностью добралось до отечественных аэропортов, но сегодня уже делаются шаги в этом направлении.