Реклама услуг по благоустройству: цели и методы.

Даже самый красивый частный дом будет выглядеть нелепо, если будет окружен запущенной и грязной приусадебной территорией. Вместе с тем, у владельцев помещений редко бывает достаточно времени для того, чтобы самостоятельно привести приусадебную территорию в порядок, тем более что такие работы необходимо проводить регулярно. Именно это обстоятельство является причиной появления огромного количества сервисов, профессионально занимающихся благоустройством территории.

 

На сегодняшний день компании по благоустройству занимаются не только обустройством частных территорий, но также и благоустройством школ, детских садов, муниципальной и городской территории (подробнее об этом здесь: http://kan-stroy.ru/). Поэтому, перед тем как определить оптимальную рекламную стратегию по продвижению таких услуг, нужно определиться с целями рекламной кампании услуг по благоустройству территорий.

 

Очевидно, что если компания, оказывающая услуги по благоустройству территорий, специализируется на обустройстве приусадебной территории в частных домах, то такая реклама должна быть направлена именно на собственников и управляющих подобных территорий. Как правило, владельцами домов, заказывающими услуги по благоустройству территории, являются небедные люди, поэтому, помимо традиционной контекстной рекламы в Интернете, не будет лишним имиджевая реклама в местах пребывания людей соответствующего достатка: ресторанах, бутиках высокого класса, дорогих офисных центрах и т.д.

 

Если целью рекламы услуг по благоустройству загородных участок являются, преимущественно, люди с высоким достатком, то продвигать услуги по благоустройству других объектов (многоквартирные дома, школы, детские сады) необходимо среди простых людей со средним достатком. И здесь, следует признаться, и Интернет и более традиционные методы рекламы (наружная реклама, реклама в профильных изданиях и т.д.) не могут похвастаться хорошими результатами. Фактически единственным эффективным способом продвижения таких услуг по благоустройству является точечная работа с дирекцией соответствующих организаций (жеков, школ, детских садиков) и с представителями общественности (родительским комитетом, инициативными жильцами и т.д.). При этом, не лишним будет наличие ярких буклетов, а также веб-сайта, на котором представлены уже выполненные проекты компании по благоустройству, что должно стимулировать жильцов заказать услуги по благоустройству территории именно у этой компании.